Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 24

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
да там есть кривулины, но если ставить  галочку стретч, то результат лучше, но есть мелкие неточности
Не вижу разницы, варнинг так и остаётся, комб такой же слегка кривоватый. Но что интересно – по рёбрам импортированной поверхности свип получается качественный, без всяких разрывов в твердотельном режиме, без варнингов в поверхностном и на комбе всё идеально.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Не вижу разницы, варнинг так и остаётся, комб такой же слегка кривоватый. Но что интересно – по рёбрам импортированной поверхности свип получается качественный, без всяких разрывов в твердотельном режиме, без варнингов в поверхностном и на комбе всё идеально.
Это значит что спираль сам фьюж строит с допущениями и неточностями
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
судя по следам он не поднимался
поднимался. в симуляции у него всё ок. проблема  скорее всего в фрезе. в программе она 90гр, и траектория под неё. А в реальности она например 80 - это видно по канавке прямой у которой угол меньше, чем угол подрезок
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
судя по следам он не поднимался
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
выше
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
а ровная спираль это частный случай получается?
Вопрос – а как именно Вы делаете аппроксимацию (или интерполяцию?) во фьюже? Где посмотреть подробное описание его API?
В скрипте ImportSplineCSV.py делается через sketch.sketchCurves.scetchFittedSplines.add(points) а points через adsk.core.Point3D.create
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну да. По идее так. Управляемый сплайн по точкам в конкретные координаты
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вопрос – а как именно Вы делаете аппроксимацию (или интерполяцию?) во фьюже? Где посмотреть подробное описание его API?
В скрипте ImportSplineCSV.py делается через sketch.sketchCurves.scetchFittedSplines.add(points) а points через adsk.core.Point3D.create
На сайте автодеска и на гитхабе лежат все по апи
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ладно. Я в туман.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ну да. По идее так. Управляемый сплайн по точкам в конкретные координаты
correct
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вопрос – а как именно Вы делаете аппроксимацию (или интерполяцию?) во фьюже? Где посмотреть подробное описание его API?
В скрипте ImportSplineCSV.py делается через sketch.sketchCurves.scetchFittedSplines.add(points) а points через adsk.core.Point3D.create
именно так и делаю
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
после того как закончу, код будет выложен под свободной лицензией на гитхаб, можно будет посмотреть/дополнить
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Ну да. По идее так. Управляемый сплайн по точкам в конкретные координаты
Тогда это точно не аппроксимация, это интерполяция. Тем более непонятно почему фьюж думает по 25 минут...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
после того как закончу, код будет выложен под свободной лицензией на гитхаб, можно будет посмотреть/дополнить
Свободной? GPL? BSD? MIT? Эти из тех, о которых помню 😁
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
да там есть кривулины, но если ставить  галочку стретч, то результат лучше, но есть мелкие неточности
Печальный результат экспериментов – даже на спирали, построенной по хорошим пути и рельсе, которая получается с идеальным комбом, не делается нормально оффсет некоторых фейсов. Или дикие тормоза и пропадание части спирали или просто ошибка, если оффсет с минусом (-0.1мм в данном случае). Отключение истории не помогает. Помогает только экспорт-импорт через степ, тогда оффсет фейс делается как должен на всех фейсах.
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
у меня оффсет с 0 толщиной быстро дает
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
и потом ее мув и копи
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
а пробелы лофтом в патче закрываю
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
идет быстрее
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
короче итог: работает, но криво и не предсказуемо
источник