Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 23

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
а во что ее можно экспортнуть на суд общественности?
Из фьюжа? Я даже не знаю, у меня не получилось оттуда экспортировать 3D сплайн...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
а во что ее можно экспортнуть на суд общественности?
Можно конечно сделать свип и экспортировать поверхность, но это уже не совсем то что надо, это уже будет не оценка самой кривой, а хотелось бы именно её.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
не совсем тоже самое. но демонстрация отличия сплайна построенного с сохренением кривизны, потом касательности к окружности и окружности. во фьюже. угол 360/200 https://www.youtube.com/watch?v=CYYGipEHSYA
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Можно конечно сделать свип и экспортировать поверхность, но это уже не совсем то что надо, это уже будет не оценка самой кривой, а хотелось бы именно её.
постройте плоскую окружность. сделайте либо плоскую грань либо экструд. от этого и попляшем
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
надо было морду выключить
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
постройте плоскую окружность. сделайте либо плоскую грань либо экструд. от этого и попляшем
Экструд спирали?
Лофт сделал, сейчас скормлю фьюжу и выложу.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Экструд спирали?
Лофт сделал, сейчас скормлю фьюжу и выложу.
где я написал экструд спирали? я предложил сделать плоскую окружность. которую можно превратить в тело, в поверхность.  во что угодно и тем самым ее можно передать куда угодно
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
где я написал экструд спирали? я предложил сделать плоскую окружность. которую можно превратить в тело, в поверхность.  во что угодно и тем самым ее можно передать куда угодно
Так передать спираль надо, точнее 3D сплайн, а не окружность. Или я чего-то не понял.
Но поверхность спирали получилась хорошей, фьюж открывает.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Так передать спираль надо, точнее 3D сплайн, а не окружность. Или я чего-то не понял.
Но поверхность спирали получилась хорошей, фьюж открывает.
а какая принципиальная разница с точки зрения принципов работы кривых между спиралью из сплайна и окружностью?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если окружность по 200 точек будет хрень. а это проверить как раз не сложно. то и спираль. как бы красиво не выглядела - увы тоже хрень
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
где я написал экструд спирали? я предложил сделать плоскую окружность. которую можно превратить в тело, в поверхность.  во что угодно и тем самым ее можно передать куда угодно
Окружность можно и в самом фьюже сделать, в степе она тоже как окружность будет, поэтому не вижу смысла делать ещё её, хотя можно конечно.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вполне достаточная для решения многих задач, но математически - увы
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Окружность можно и в самом фьюже сделать, в степе она тоже как окружность будет, поэтому не вижу смысла делать ещё её, хотя можно конечно.
"окружность" сплайном из 200 точек а не инструментом серкл
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
если окружность по 200 точек будет хрень. а это проверить как раз не сложно. то и спираль. как бы красиво не выглядела - увы тоже хрень
У меня спираль по 200 точек. Точнее по 199 так как две совпадают (на стыке двух витков).
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
"окружность" сплайном из 200 точек а не инструментом серкл
Тоже попробую.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
я наверное не совсем ясно выразился. но так как шла речь об аппроксимации чего либо аналитического сплайном, решил что можно не расписывать
источник

0

0.25 in Чат Дяди Паши Fusion 360
как в таком случае быстро выбирать все "пирамидки"?
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
0.25
как в таком случае быстро выбирать все "пирамидки"?
зачем?! ))
есть способ проще
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
делаете одну пирамидку, выдавливаете ее, а затем операцией «круговой массив» размножаете по кругу
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
0.25
как в таком случае быстро выбирать все "пирамидки"?
не ннада так. честно.
источник