Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 11

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот тут влияет - на некоторых операциях чамфер не будет работаь, на других энгрейв откажется
источник

ЮП

Юра Павлов in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
смотря для какой операции
Вот для такой
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Юра Павлов
Как то она чисто внешне не похожа...
если поставите чамфер милл - гравировать не будет, скажет неправильный инструмент. Начните со спот дрилл
источник

ЮП

Юра Павлов in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
если поставите чамфер милл - гравировать не будет, скажет неправильный инструмент. Начните со спот дрилл
Спасибо, буду пробовать!
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Юра Павлов
Спасибо, буду пробовать!
тип фрезы можно сменить всегда. или создать дубликат
источник

ЮП

Юра Павлов in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
тип фрезы можно сменить всегда. или создать дубликат
Спасибо, буду иметь ввиду. Но мне её прописать под одну задачу и все. Так что если что,   методом проб и ошибок.
источник

ЮП

Юра Павлов in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
chamfer вероятно
Ты был прав. Chamfer идеально прописался под задачу!
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Используйте 3д сплайн, по нему лучше получается чем по траектории коила. По ссылке там обсуждение этого. Но по факту это разбиение там гладкое
Почитал, но остался вопрос – как получить сплайн в виде требуемой спирали?
Ну и кое-что выяснилось – почему такой свип кривой даже по рельсам и даже будь в свипе Frenet - это бы ему не помогло.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Почитал, но остался вопрос – как получить сплайн в виде требуемой спирали?
Ну и кое-что выяснилось – почему такой свип кривой даже по рельсам и даже будь в свипе Frenet - это бы ему не помогло.
Берём генератор спиралей. Задаём параметры спирали.
Выводим точки в пространстве этой спирали в табличный вариант.
Грузим во Фьюжен.
Делаем сплайн по точкам в пространстве.

Sci-fi режим Off.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Почитал, но остался вопрос – как получить сплайн в виде требуемой спирали?
Ну и кое-что выяснилось – почему такой свип кривой даже по рельсам и даже будь в свипе Frenet - это бы ему не помогло.
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Почитал, но остался вопрос – как получить сплайн в виде требуемой спирали?
Ну и кое-что выяснилось – почему такой свип кривой даже по рельсам и даже будь в свипе Frenet - это бы ему не помогло.
Использовать траекторию от спирали с треугольным профилем. Не вдавался в подробности вопроса.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Использовать траекторию от спирали с треугольным профилем. Не вдавался в подробности вопроса.
Не получается - фигня выходит, хоть от треугольного, хоть от круглого...
Причём если делать свип в поверхностном режиме, то визуально всё ровно и поверхность не разбивается на множество кусков. Можно запатчить и сшить, получить твёрдое тело и вроде бы хорошо, но по факту получается такая же фигня, но без разбиения поверхности. Сейчас скрины покажу.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Непонятно, как этой штукой пользоваться...
Пробовал просто в step'е спираль загрузить - не получается (просто пусто, он только поверхности так открывает?)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Непонятно, как этой штукой пользоваться...
Пробовал просто в step'е спираль загрузить - не получается (просто пусто, он только поверхности так открывает?)
там должна быть таблица точек
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Не получается - фигня выходит, хоть от треугольного, хоть от круглого...
Причём если делать свип в поверхностном режиме, то визуально всё ровно и поверхность не разбивается на множество кусков. Можно запатчить и сшить, получить твёрдое тело и вроде бы хорошо, но по факту получается такая же фигня, но без разбиения поверхности. Сейчас скрины покажу.
вам это разбиение как мешает?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Проблема в том, что фьюжен при выполнении "Include 3D Geometry" делает битый сплайн, а не такой, как в 3D геометрии. Тоже самое и при проекции на поверхность. Видимо точно так же он делает и при свипе – из нормального ребра делает битый сплайн, и уже по нему делает Свип, естественно тоже битый. На картинке два анализа кривизны – самого ребра (круглого Coil) и сплайна, полученного из этого ребра при помощи "Include 3D Geometry".
По моему – это какой-то баг фьюжена, не должно так быть.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
там должна быть таблица точек
Блин, костыль из костылей... Полезно конечно для чего-то сложного и уникального, но просто для спирали...
А как-то импортировать brep со спиралью можно? А то я нашёл один генератор спирали, и даже экспортировал из него в step и brep, но запихать во фьюжен не получилось.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Проблема в том, что фьюжен при выполнении "Include 3D Geometry" делает битый сплайн, а не такой, как в 3D геометрии. Тоже самое и при проекции на поверхность. Видимо точно так же он делает и при свипе – из нормального ребра делает битый сплайн, и уже по нему делает Свип, естественно тоже битый. На картинке два анализа кривизны – самого ребра (круглого Coil) и сплайна, полученного из этого ребра при помощи "Include 3D Geometry".
По моему – это какой-то баг фьюжена, не должно так быть.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
вам это разбиение как мешает?
Пока нет, но по моему это баг, который требует скорейшего исправления (и режим Frenet бы добавить не помешало).
источник