Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 11

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
И наверное тысячами деталей
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
около 150 действий - это ерунда
вы на ширину ползунка посмотрите
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Zhukovsky
И наверное тысячами деталей
ну не, там не очень сильно детализировано. но параметрики много
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
не вижу ползунка) наверное много
источник

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
вы на ширину ползунка посмотрите
Ну я вижу длину 🙂 А красной стрелочкой вы что показали?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Zhukovsky
Ну я вижу длину 🙂 А красной стрелочкой вы что показали?
ползунок
источник

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
ползунок
Понял
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
порпобуйте джоинты выключить и поработать
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну еще значение емеет какие это дествия, сложные филеты перекрывающие друг друга и какие нибуть лофты могут сильно нагружать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
я ими не пользуюсь на больших сборках без двигающихся деталей
источник

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
история вот такого размера. Когда меняешь что нибудь далеко в прошлом - конечно не моментально пересчитывает. но не так что работать невозможно
Там у меня свернутых историй много, видите там с “плюсиками” много, если на них ткнуть, то получится наверное как у вас
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
я ими не пользуюсь на больших сборках без двигающихся деталей
то есть они сильно грузят. и стараюсь их часто не использовать
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
так джоинты же для кинематики, использовать их просто для выравнивания деталей не эфективно
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
так джоинты же для кинематики, использовать их просто для выравнивания деталей не эфективно
вот да. а их часто как раз используют для второго
источник

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
так джоинты же для кинематики, использовать их просто для выравнивания деталей не эфективно
Да, куча кинематики
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
вот да. а их часто как раз используют для второго
увы ((
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Zhukovsky
Да, куча кинематики
их можно выключать. и включать только когда надо подвигать
источник

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну вот я развернул один плюсик и бегунок стал малюченьким 🙂
источник

AZ

Alexander Zhukovsky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
их можно выключать. и включать только когда надо подвигать
А как, кстати? Менять тип связи?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Zhukovsky
А как, кстати? Менять тип связи?
правой кнопкой на него, и там то ли суспенд, то ли чет такое, забыл
источник