Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 May 19

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Через Derive. А потом, если связь не нужна, то разорвать линк.
оказалось проще. Копи в одном проекте, а пасте нью в другом
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
оказалось проще. Копи в одном проекте, а пасте нью в другом
Этот метод никто не отменял. )
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
Этот метод никто не отменял. )
а как всегда думал, кто по простому у Фьюжна не прокатит!
источник

i

ilgam in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
оказалось проще. Копи в одном проекте, а пасте нью в другом
вроде как не прокатывает если включена запись истории, во всяком случае с телами у меня не прокатило, пока не отключил
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
ilgam
вроде как не прокатывает если включена запись истории, во всяком случае с телами у меня не прокатило, пока не отключил
стелами может и не прокатить. С компонентами прокатило. Открываю 2 проекта. Копи в одном, пасте нью в другом. Идеально работает,
источник

i

ilgam in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
стелами может и не прокатить. С компонентами прокатило. Открываю 2 проекта. Копи в одном, пасте нью в другом. Идеально работает,
возможно, местами логика фьюжена нестандартна
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
паст нью видимо только в компанентах есть
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
ilgam
возможно, местами логика фьюжена нестандартна
Вообще для ФЬюжна правило хорошего тона создавать компонент, а в нем тело или тела. Лучше конечно каждое тело в своем компоненте.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
паст нью видимо только в компанентах есть
да
источник

i

ilgam in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Вообще для ФЬюжна правило хорошего тона создавать компонент, а в нем тело или тела. Лучше конечно каждое тело в своем компоненте.
я ещё с этикетом пользования фьюженом не особо знаком, только месяца 2 как на него подсел🤷‍♂ но запомним и будем использовать в дальнейшем ))
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
ilgam
я ещё с этикетом пользования фьюженом не особо знаком, только месяца 2 как на него подсел🤷‍♂ но запомним и будем использовать в дальнейшем ))
если модель простая и из 1 детали, то не надо, Но если будет сборка, лучше сразу каждую деталь в отдельный компонент
источник

i

ilgam in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
если модель простая и из 1 детали, то не надо, Но если будет сборка, лучше сразу каждую деталь в отдельный компонент
если сборка, то это в любом случае компоненты, не? т.к. как минимум joint работает только с компонентами. поправьте если я не прав
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ilgam
если сборка, то это в любом случае компоненты, не? т.к. как минимум joint работает только с компонентами. поправьте если я не прав
все верно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
это слоновий бивень ил автомобильная накладка?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
это слоновий бивень ил автомобильная накладка?
накладка из бивня
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
стелами может и не прокатить. С компонентами прокатило. Открываю 2 проекта. Копи в одном, пасте нью в другом. Идеально работает,
с телами не прокатит
источник

i

ilgam in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
с телами не прокатит
в чем принципиальная разница тела и компонента? что, помимо тела, может включать в себя компонент?
источник

G

Glueer in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
это слоновий бивень ил автомобильная накладка?
накладка из слоновой кости
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
ilgam
в чем принципиальная разница тела и компонента? что, помимо тела, может включать в себя компонент?
Компонент - контейнер для детали.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ilgam
в чем принципиальная разница тела и компонента? что, помимо тела, может включать в себя компонент?
прнципиальная разница в том, что это принципиально разные вещи, которые даже сравнивать нельзя. Тело - это геометрическая сущность. Компонент - это структурная единица
источник