Size: a a a

ЦАРКА PUBLIC CHAT

2021 February 19

s

slider in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Andrey Zolotnitskiy
Какие новые угрозы появились со времен 90-х???
Коронавиииирус 🦠
источник

К

Константин in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Andrey Zolotnitskiy
Какие новые угрозы появились со времен 90-х???
Вы ради поспорить? Извините, нет времени на пустые разговоры.
источник

К

Константин in ЦАРКА PUBLIC CHAT
slider
У тебя даже тогда был с собой нож и огнево?
Конечно )))
источник

АТ

Арман Токсимбаев... in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Andrey Zolotnitskiy
Это проблемы в голове у родителей
я меряю категориями времени: потратил меньше - хорошо, больше - плохо.
и мне было быстрее завезти детей в школу, жену на работу, и сам как раз успевал.
на автобусе так не получалось.
в Минске, кстати, наоборот, жене и детям пешком быстрее - все рядом, мне на метро+развозку = + 30 минут.
если лень чистить машину - топаешь на метро, не лень - тратишь время на очистку и выигрыш не очень, да еще и бензин дороже чем в КЗ
источник

⠀⠀ in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Константин
Вы ради поспорить? Извините, нет времени на пустые разговоры.
Мне тоже интересно какие угрозы появились с 90-х
источник

DL

Donsik Lee in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Константин
В 6 лет? Я бы посмотрел на ваших, супер самостоятельных детей 😂
У меня в 6 лет сам на самолёте полетел.
Сейчас 13. В школе олимпийского резерва,  за 20 км, в 5.30 сам едет. Потом на фехтование(5 борье) между треньками учёба.
источник

К

Константин in ЦАРКА PUBLIC CHAT
⠀⠀
Мне тоже интересно какие угрозы появились с 90-х
Хакеры же
источник

AZ

Andrey Zolotnitskiy in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Константин
Вы ради поспорить? Извините, нет времени на пустые разговоры.
Нет. Мне просто интересно что происходит с головой у людей со временем...  Я вот просто по своей старшей дочери сужу - такая же фигня 🙈  Сама была жутко самостоятельная с трех лет, а своего старшего сына (тринадцатилетний лоб, вымахал уже выше папы) до сих пор в школу возит 🙈🙈🙈
Хорошо хоть остальные мой дети нормальные в этом смысле 😂😂
источник

D

Dosia in ЦАРКА PUBLIC CHAT
GANGSTER
Сейчас одновременно борются с этим и ещё хуже делают. На мой взгляд грязный воздух в Алматы имеет множественные причины.
1). Власти запрещают ввозить и оформлять старые машины на бензине и дизеле по адекватной цене. Но при этом внутри страны нет ни каких нормальных условий на покупку более менее новой машины с чистым выхлопом. Цены просто космос. Да и выбора нет за эти деньги. Машины дороже соседей почти в два раза.
2). Ввиду того, что половина населения сидит без денег, то топить на газе они тоже не могут. В зимний период по 30-40тысяч выходит за месяц на газ. Я бы тоже топил, чем попало. Нафиг надо платить столько.
3). Пытаются внедрить общественный транспорт и его престиж с лозунгами на билбордах. Якобы 30 машин можно заменить на один автобус. Велошеринг стали внедрять. Метро бестолковое для областных жителей. Ну не будет работать это в Алматы. Если у человека есть не большие деньги, то не сядет он на автобус с великом. Вообще, меня удивляет, почему дали команду на закуп газовых автобусов и разрешение на ГБО в обычных машинах. Вот лично я автогаз воспринимаю на нюх ещё хуже, чем бензин или дизель. Реально дышать не возможно. В каком месте он там безопасней и лучше бензина - я не понимаю. По-моему это для дурачков все придумано и коррупции.
4). Продуваемость города стала в разы хуже. В Советское время был строгий план построек. Его соблюдали. Теперь все застроили выше Аль-Фараби. Вот и получите низкую продуваемость.
5). Еще одну причину загрязнения можно сказать и про природную. Многие думают, что аллергия сезонная связана в первую очередь с экологией. Я согласен, но не совсем. Аллергия возникает на многие растения. В Казахстане в первую очередь на амброзию полыни и еще что то. Я плохо разбираюсь в растениях. Вот в некоторых странах эти поля уничтожают сжиганием, у нас про это даже понятия не имеют чиновники. Вот и получаем, что каждый третий летом страдает аллергией и винит в этом транспорт и прочее похожее. А по сути нас уничтожают эти растения.
6). Еще очень важно то, что мы сами себе делаем хуже экологиж. В последние 10-15 лет мы закупаем дешевые строительные материалы с Китая. Они все токсичные и влияют на здоровье. Возле стройки находиться не возможно. Что они туда мешают не понятно. Ну не было такого раньше. Все было качественней намного. Даже дома сейчас у вас стоит мебель в большинстве случаев из ДСП, а не нормального чистого дерева иди МДФ. Даже дома дышим по сути ядом.
7). Конечно, надо и жителей обычных наказывать иногда. Задымила машина, то почини её сначала, а потом уже выезжай на дорогу. Но тут то ли пофигизм жителей, то ли отсутствие денег. Не понимаю.
8). Больше всего выхлопа у машины создается во время холостого хода на светофоре или пробке. Очень решило бы проблему пробок различные развязки. Но их строят, когда совсем плохо становиться. Заранее что то строить ни кто опять же не хочет. Вот и сидим на работе, кто до 7, кто до 8. Что бы не стоять в пробке и не дышать этим "воздухом".
9). В порядочных странах есть специальные парковки. Часть бесплатных. Это отдельные здания каркасные многоэтажные. У нас в Алматы такое есть кажется только на Саяхате и больше ни где. А в итоге получаем, что один ряд на дороге занят. А еще делают желтую полосу на основных дорогах. Ну и что толку от этого запрета? Я во дворе припаркуюсь.
В общем тут комплексно надо работать над вопросом. И не только государству, но и обычным жителям. Но кажись не чего не измениться. Проходили уже.
До массового использования электромобилей интересно сколько времени пройдет?
И КамАЗы с Евро 0 когда исчезнут полностью?
источник

АТ

Арман Токсимбаев... in ЦАРКА PUBLIC CHAT
в общем, сравнивая инфраструктуру Астаны и Минска, в том числе транспортную составляющую, то сравнение будет не пользу Астаны.

1) школ и садов много - сейчас возле съемной квартиры во дворе 2 детсада и одна школа. еще три школы через дорогу в разных сторонах квартала. ребенок реально может сам ходит в школу, и в отдельных случаях - в сад :)
2) общественного транспорта много, особенно в утренние и вечерние часы пик. и самое главное - он ходит по графику. можно планировать путь и время. метро для центра и кольцевая для автолюбителей.

и это очень заметно по "подснежникам" во дворе. их больше 50%.
многим реально проще передвигаться на общественном транспорте.
источник

KF

Kung Fury in ЦАРКА PUBLIC CHAT
🖐, может кто подскажет: "Геотермальное отопление в Казахстане где нибудь делают"?
источник

MK

Mikhail Krassavin in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Kung Fury
🖐, может кто подскажет: "Геотермальное отопление в Казахстане где нибудь делают"?
геотермальных источников почти нет, невыгодно
источник

D

Dosia in ЦАРКА PUBLIC CHAT
источник

SA

Sergei Artful in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Mikhail Krassavin
геотермальных источников почти нет, невыгодно
тепловые насосы никто не отменял. Такие как раз делают в Усть-каменогорске.
источник

SP

Sergey Popov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Mikhail Krassavin
геотермальных источников почти нет, невыгодно
Не нужны источники геотермальные, это называется тепловой насос. В одном из городов делали местные такие, но на юге это ещё пойдёт, в Астане сложнее
источник

SA

Sergei Artful in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Sergey Popov
Не нужны источники геотермальные, это называется тепловой насос. В одном из городов делали местные такие, но на юге это ещё пойдёт, в Астане сложнее
если теплый пол делать, то и в мороз справится.
источник

*

**** in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Здравствуйте, контакты офиса ЦАРКА скиньте в личку.
источник

IV

Ivan V in ЦАРКА PUBLIC CHAT
****
Здравствуйте, контакты офиса ЦАРКА скиньте в личку.
50$
источник

IV

Ivan V in ЦАРКА PUBLIC CHAT
****
Здравствуйте, контакты офиса ЦАРКА скиньте в личку.
@toxicdream нужна твоя помощь срочно!!!!
источник

КТ

Кайржан Турмагамбето... in ЦАРКА PUBLIC CHAT
****
Здравствуйте, контакты офиса ЦАРКА скиньте в личку.
источник