Size: a a a

ЦАРКА PUBLIC CHAT

2021 February 19

SP

Sergey Popov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Donsik Lee
Или дибилограмм попросят помояь.
🤦🏻‍♂️
источник

DL

Donsik Lee in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Я вас понял. Просто стебусь
источник

DL

Donsik Lee in ЦАРКА PUBLIC CHAT
*извините меня
источник

Y

Ya4es in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Южнокорейский исследователь сделал большой обзор внутренней работы Clubhouse, в том числе по ссылке ниже есть и список "ручек" в API, которые можно дергать и как работает схема аутентификации. Cсылка на гуглтранслейт сайта, потому что он на корейском, простите.
Из важного:
- Клубхаус построен на базе Agora и PubNub
- RTC трафик для синхронизации и аудио идет по UDP и не зашифрован
- Часть RTC трафика действительно идет в китай, но начиная с последней версии уже нет. Точнее - для комнат в которых у всех последняя версия клиента никакие пакеты в Китай не отправляются
- Аутентификация целиком завязана на цифровой код (4 цифры) присылаемые на телефон, так что при должном терпении аккаунт можно украсть просто перебором

https://translate.google.com/translate?hl=&sl=ko&tl=ru&u=https%3A%2F%2Ftheori.io%2Fresearch%2Fkorean%2Fanalyzing-clubhouse%2F
источник

Y

Ya4es in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Проблемы современного мира
источник

sa

s a in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Последнее длительное уже время слово Алматы ассоциируется со словом вонючая! Почему власти ничего не делают, дышать с утра не возможно и это еще не лето же.
источник

sa

s a in ЦАРКА PUBLIC CHAT
https://airkaz.org/    К вечеру там такие бешеные цифры уже светятся
источник

B

Bobcat in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Заняты пилением
источник

G

GANGSTER in ЦАРКА PUBLIC CHAT
s a
Последнее длительное уже время слово Алматы ассоциируется со словом вонючая! Почему власти ничего не делают, дышать с утра не возможно и это еще не лето же.
Сейчас одновременно борются с этим и ещё хуже делают. На мой взгляд грязный воздух в Алматы имеет множественные причины.
1). Власти запрещают ввозить и оформлять старые машины на бензине и дизеле по адекватной цене. Но при этом внутри страны нет ни каких нормальных условий на покупку более менее новой машины с чистым выхлопом. Цены просто космос. Да и выбора нет за эти деньги. Машины дороже соседей почти в два раза.
2). Ввиду того, что половина населения сидит без денег, то топить на газе они тоже не могут. В зимний период по 30-40тысяч выходит за месяц на газ. Я бы тоже топил, чем попало. Нафиг надо платить столько.
3). Пытаются внедрить общественный транспорт и его престиж с лозунгами на билбордах. Якобы 30 машин можно заменить на один автобус. Велошеринг стали внедрять. Метро бестолковое для областных жителей. Ну не будет работать это в Алматы. Если у человека есть не большие деньги, то не сядет он на автобус с великом. Вообще, меня удивляет, почему дали команду на закуп газовых автобусов и разрешение на ГБО в обычных машинах. Вот лично я автогаз воспринимаю на нюх ещё хуже, чем бензин или дизель. Реально дышать не возможно. В каком месте он там безопасней и лучше бензина - я не понимаю. По-моему это для дурачков все придумано и коррупции.
4). Продуваемость города стала в разы хуже. В Советское время был строгий план построек. Его соблюдали. Теперь все застроили выше Аль-Фараби. Вот и получите низкую продуваемость.
5). Еще одну причину загрязнения можно сказать и про природную. Многие думают, что аллергия сезонная связана в первую очередь с экологией. Я согласен, но не совсем. Аллергия возникает на многие растения. В Казахстане в первую очередь на амброзию полыни и еще что то. Я плохо разбираюсь в растениях. Вот в некоторых странах эти поля уничтожают сжиганием, у нас про это даже понятия не имеют чиновники. Вот и получаем, что каждый третий летом страдает аллергией и винит в этом транспорт и прочее похожее. А по сути нас уничтожают эти растения.
6). Еще очень важно то, что мы сами себе делаем хуже экологиж. В последние 10-15 лет мы закупаем дешевые строительные материалы с Китая. Они все токсичные и влияют на здоровье. Возле стройки находиться не возможно. Что они туда мешают не понятно. Ну не было такого раньше. Все было качественней намного. Даже дома сейчас у вас стоит мебель в большинстве случаев из ДСП, а не нормального чистого дерева иди МДФ. Даже дома дышим по сути ядом.
7). Конечно, надо и жителей обычных наказывать иногда. Задымила машина, то почини её сначала, а потом уже выезжай на дорогу. Но тут то ли пофигизм жителей, то ли отсутствие денег. Не понимаю.
8). Больше всего выхлопа у машины создается во время холостого хода на светофоре или пробке. Очень решило бы проблему пробок различные развязки. Но их строят, когда совсем плохо становиться. Заранее что то строить ни кто опять же не хочет. Вот и сидим на работе, кто до 7, кто до 8. Что бы не стоять в пробке и не дышать этим "воздухом".
9). В порядочных странах есть специальные парковки. Часть бесплатных. Это отдельные здания каркасные многоэтажные. У нас в Алматы такое есть кажется только на Саяхате и больше ни где. А в итоге получаем, что один ряд на дороге занят. А еще делают желтую полосу на основных дорогах. Ну и что толку от этого запрета? Я во дворе припаркуюсь.
В общем тут комплексно надо работать над вопросом. И не только государству, но и обычным жителям. Но кажись не чего не измениться. Проходили уже.
источник

SA

Sergei Artful in ЦАРКА PUBLIC CHAT
30-40 тысяч за отопление в месяц для Алматы это много?
источник

T

Tomas A. Anderson in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Sergei Artful
30-40 тысяч за отопление в месяц для Алматы это много?
смотря какая квадратура ну и комнатность
источник

A

Anton in ЦАРКА PUBLIC CHAT
GANGSTER
Сейчас одновременно борются с этим и ещё хуже делают. На мой взгляд грязный воздух в Алматы имеет множественные причины.
1). Власти запрещают ввозить и оформлять старые машины на бензине и дизеле по адекватной цене. Но при этом внутри страны нет ни каких нормальных условий на покупку более менее новой машины с чистым выхлопом. Цены просто космос. Да и выбора нет за эти деньги. Машины дороже соседей почти в два раза.
2). Ввиду того, что половина населения сидит без денег, то топить на газе они тоже не могут. В зимний период по 30-40тысяч выходит за месяц на газ. Я бы тоже топил, чем попало. Нафиг надо платить столько.
3). Пытаются внедрить общественный транспорт и его престиж с лозунгами на билбордах. Якобы 30 машин можно заменить на один автобус. Велошеринг стали внедрять. Метро бестолковое для областных жителей. Ну не будет работать это в Алматы. Если у человека есть не большие деньги, то не сядет он на автобус с великом. Вообще, меня удивляет, почему дали команду на закуп газовых автобусов и разрешение на ГБО в обычных машинах. Вот лично я автогаз воспринимаю на нюх ещё хуже, чем бензин или дизель. Реально дышать не возможно. В каком месте он там безопасней и лучше бензина - я не понимаю. По-моему это для дурачков все придумано и коррупции.
4). Продуваемость города стала в разы хуже. В Советское время был строгий план построек. Его соблюдали. Теперь все застроили выше Аль-Фараби. Вот и получите низкую продуваемость.
5). Еще одну причину загрязнения можно сказать и про природную. Многие думают, что аллергия сезонная связана в первую очередь с экологией. Я согласен, но не совсем. Аллергия возникает на многие растения. В Казахстане в первую очередь на амброзию полыни и еще что то. Я плохо разбираюсь в растениях. Вот в некоторых странах эти поля уничтожают сжиганием, у нас про это даже понятия не имеют чиновники. Вот и получаем, что каждый третий летом страдает аллергией и винит в этом транспорт и прочее похожее. А по сути нас уничтожают эти растения.
6). Еще очень важно то, что мы сами себе делаем хуже экологиж. В последние 10-15 лет мы закупаем дешевые строительные материалы с Китая. Они все токсичные и влияют на здоровье. Возле стройки находиться не возможно. Что они туда мешают не понятно. Ну не было такого раньше. Все было качественней намного. Даже дома сейчас у вас стоит мебель в большинстве случаев из ДСП, а не нормального чистого дерева иди МДФ. Даже дома дышим по сути ядом.
7). Конечно, надо и жителей обычных наказывать иногда. Задымила машина, то почини её сначала, а потом уже выезжай на дорогу. Но тут то ли пофигизм жителей, то ли отсутствие денег. Не понимаю.
8). Больше всего выхлопа у машины создается во время холостого хода на светофоре или пробке. Очень решило бы проблему пробок различные развязки. Но их строят, когда совсем плохо становиться. Заранее что то строить ни кто опять же не хочет. Вот и сидим на работе, кто до 7, кто до 8. Что бы не стоять в пробке и не дышать этим "воздухом".
9). В порядочных странах есть специальные парковки. Часть бесплатных. Это отдельные здания каркасные многоэтажные. У нас в Алматы такое есть кажется только на Саяхате и больше ни где. А в итоге получаем, что один ряд на дороге занят. А еще делают желтую полосу на основных дорогах. Ну и что толку от этого запрета? Я во дворе припаркуюсь.
В общем тут комплексно надо работать над вопросом. И не только государству, но и обычным жителям. Но кажись не чего не измениться. Проходили уже.
Плюсую под каждым пунктом, если пойдешь в акимы, буду топить за тебя и еще всех своих друзей знакомых подговорю.
источник

G

GANGSTER in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Sergei Artful
30-40 тысяч за отопление в месяц для Алматы это много?
Да уж. Областники позавидуют Вашей зарплате господин Чиновник.
источник

G

GANGSTER in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Anton
Плюсую под каждым пунктом, если пойдешь в акимы, буду топить за тебя и еще всех своих друзей знакомых подговорю.
😊
источник

SA

Sergei Artful in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Tomas A. Anderson
смотря какая квадратура ну и комнатность
ну это понятно. у меня на дом без утепления, как он был построен в 80-е на зиму 7 тонн угля, 120 тысяч с доставкой.
источник

SA

Sergei Artful in ЦАРКА PUBLIC CHAT
GANGSTER
Да уж. Областники позавидуют Вашей зарплате господин Чиновник.
областники? село под усть-каменогорском где даже центрального водоснабжения нет =)
источник

D

Doszhan in ЦАРКА PUBLIC CHAT
GANGSTER
Сейчас одновременно борются с этим и ещё хуже делают. На мой взгляд грязный воздух в Алматы имеет множественные причины.
1). Власти запрещают ввозить и оформлять старые машины на бензине и дизеле по адекватной цене. Но при этом внутри страны нет ни каких нормальных условий на покупку более менее новой машины с чистым выхлопом. Цены просто космос. Да и выбора нет за эти деньги. Машины дороже соседей почти в два раза.
2). Ввиду того, что половина населения сидит без денег, то топить на газе они тоже не могут. В зимний период по 30-40тысяч выходит за месяц на газ. Я бы тоже топил, чем попало. Нафиг надо платить столько.
3). Пытаются внедрить общественный транспорт и его престиж с лозунгами на билбордах. Якобы 30 машин можно заменить на один автобус. Велошеринг стали внедрять. Метро бестолковое для областных жителей. Ну не будет работать это в Алматы. Если у человека есть не большие деньги, то не сядет он на автобус с великом. Вообще, меня удивляет, почему дали команду на закуп газовых автобусов и разрешение на ГБО в обычных машинах. Вот лично я автогаз воспринимаю на нюх ещё хуже, чем бензин или дизель. Реально дышать не возможно. В каком месте он там безопасней и лучше бензина - я не понимаю. По-моему это для дурачков все придумано и коррупции.
4). Продуваемость города стала в разы хуже. В Советское время был строгий план построек. Его соблюдали. Теперь все застроили выше Аль-Фараби. Вот и получите низкую продуваемость.
5). Еще одну причину загрязнения можно сказать и про природную. Многие думают, что аллергия сезонная связана в первую очередь с экологией. Я согласен, но не совсем. Аллергия возникает на многие растения. В Казахстане в первую очередь на амброзию полыни и еще что то. Я плохо разбираюсь в растениях. Вот в некоторых странах эти поля уничтожают сжиганием, у нас про это даже понятия не имеют чиновники. Вот и получаем, что каждый третий летом страдает аллергией и винит в этом транспорт и прочее похожее. А по сути нас уничтожают эти растения.
6). Еще очень важно то, что мы сами себе делаем хуже экологиж. В последние 10-15 лет мы закупаем дешевые строительные материалы с Китая. Они все токсичные и влияют на здоровье. Возле стройки находиться не возможно. Что они туда мешают не понятно. Ну не было такого раньше. Все было качественней намного. Даже дома сейчас у вас стоит мебель в большинстве случаев из ДСП, а не нормального чистого дерева иди МДФ. Даже дома дышим по сути ядом.
7). Конечно, надо и жителей обычных наказывать иногда. Задымила машина, то почини её сначала, а потом уже выезжай на дорогу. Но тут то ли пофигизм жителей, то ли отсутствие денег. Не понимаю.
8). Больше всего выхлопа у машины создается во время холостого хода на светофоре или пробке. Очень решило бы проблему пробок различные развязки. Но их строят, когда совсем плохо становиться. Заранее что то строить ни кто опять же не хочет. Вот и сидим на работе, кто до 7, кто до 8. Что бы не стоять в пробке и не дышать этим "воздухом".
9). В порядочных странах есть специальные парковки. Часть бесплатных. Это отдельные здания каркасные многоэтажные. У нас в Алматы такое есть кажется только на Саяхате и больше ни где. А в итоге получаем, что один ряд на дороге занят. А еще делают желтую полосу на основных дорогах. Ну и что толку от этого запрета? Я во дворе припаркуюсь.
В общем тут комплексно надо работать над вопросом. И не только государству, но и обычным жителям. Но кажись не чего не измениться. Проходили уже.
развитие 1 пункта ни к чему хорошему не приведет, больше машин - больше пробок, больше газа
надо менять сознание и менталитет и больше работать над 3м пунктом
если на ОТ будет в разы быстрее, а на авто дольше, дороже, неудобнее, то тут выбор очевиден
источник

MK

Mikhail Krassavin in ЦАРКА PUBLIC CHAT
GANGSTER
Сейчас одновременно борются с этим и ещё хуже делают. На мой взгляд грязный воздух в Алматы имеет множественные причины.
1). Власти запрещают ввозить и оформлять старые машины на бензине и дизеле по адекватной цене. Но при этом внутри страны нет ни каких нормальных условий на покупку более менее новой машины с чистым выхлопом. Цены просто космос. Да и выбора нет за эти деньги. Машины дороже соседей почти в два раза.
2). Ввиду того, что половина населения сидит без денег, то топить на газе они тоже не могут. В зимний период по 30-40тысяч выходит за месяц на газ. Я бы тоже топил, чем попало. Нафиг надо платить столько.
3). Пытаются внедрить общественный транспорт и его престиж с лозунгами на билбордах. Якобы 30 машин можно заменить на один автобус. Велошеринг стали внедрять. Метро бестолковое для областных жителей. Ну не будет работать это в Алматы. Если у человека есть не большие деньги, то не сядет он на автобус с великом. Вообще, меня удивляет, почему дали команду на закуп газовых автобусов и разрешение на ГБО в обычных машинах. Вот лично я автогаз воспринимаю на нюх ещё хуже, чем бензин или дизель. Реально дышать не возможно. В каком месте он там безопасней и лучше бензина - я не понимаю. По-моему это для дурачков все придумано и коррупции.
4). Продуваемость города стала в разы хуже. В Советское время был строгий план построек. Его соблюдали. Теперь все застроили выше Аль-Фараби. Вот и получите низкую продуваемость.
5). Еще одну причину загрязнения можно сказать и про природную. Многие думают, что аллергия сезонная связана в первую очередь с экологией. Я согласен, но не совсем. Аллергия возникает на многие растения. В Казахстане в первую очередь на амброзию полыни и еще что то. Я плохо разбираюсь в растениях. Вот в некоторых странах эти поля уничтожают сжиганием, у нас про это даже понятия не имеют чиновники. Вот и получаем, что каждый третий летом страдает аллергией и винит в этом транспорт и прочее похожее. А по сути нас уничтожают эти растения.
6). Еще очень важно то, что мы сами себе делаем хуже экологиж. В последние 10-15 лет мы закупаем дешевые строительные материалы с Китая. Они все токсичные и влияют на здоровье. Возле стройки находиться не возможно. Что они туда мешают не понятно. Ну не было такого раньше. Все было качественней намного. Даже дома сейчас у вас стоит мебель в большинстве случаев из ДСП, а не нормального чистого дерева иди МДФ. Даже дома дышим по сути ядом.
7). Конечно, надо и жителей обычных наказывать иногда. Задымила машина, то почини её сначала, а потом уже выезжай на дорогу. Но тут то ли пофигизм жителей, то ли отсутствие денег. Не понимаю.
8). Больше всего выхлопа у машины создается во время холостого хода на светофоре или пробке. Очень решило бы проблему пробок различные развязки. Но их строят, когда совсем плохо становиться. Заранее что то строить ни кто опять же не хочет. Вот и сидим на работе, кто до 7, кто до 8. Что бы не стоять в пробке и не дышать этим "воздухом".
9). В порядочных странах есть специальные парковки. Часть бесплатных. Это отдельные здания каркасные многоэтажные. У нас в Алматы такое есть кажется только на Саяхате и больше ни где. А в итоге получаем, что один ряд на дороге занят. А еще делают желтую полосу на основных дорогах. Ну и что толку от этого запрета? Я во дворе припаркуюсь.
В общем тут комплексно надо работать над вопросом. И не только государству, но и обычным жителям. Но кажись не чего не измениться. Проходили уже.
развить велоинфраструктуру и поднять налог на транспорт в 5 раз
источник

T

Tomas A. Anderson in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Mikhail Krassavin
развить велоинфраструктуру и поднять налог на транспорт в 5 раз
зимой тоже на велике кататься будешь?
источник

MK

Mikhail Krassavin in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Tomas A. Anderson
зимой тоже на велике кататься будешь?
зима-то совсем страшная всего полтора месяца, на автобусе можно, хоть их улучшили
источник