Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 September 05

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Члены Закрытого Техдирского Клуба попросили сделать специальный канал для серьезных вакансий: https://t.me/ctorecordshr
источник

DM

Dmitry Moskalev in Обсуждения техдирские
А как техдиру попать в закрытый техдирский клуб? )
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Dmitry Moskalev
А как техдиру попать в закрытый техдирский клуб? )
Подтвердить любым способом свою квалификацию
источник

DM

Dmitry Moskalev in Обсуждения техдирские
подтверждаю )
источник

И

Ирина in Обсуждения техдирские
Andreλ
Был зарплатный проект у них пару лет.
Более стремный банк сложно найти)
В моем рейтинге, по удобству обслуживания,  он переплюнул сбер многократно... Самое дно банков)
Попробуйте зайти в Газпромбанк ))) Хотя я с вами согласна, с зарплатной картой там довольно неприятно обслуживают.
источник

И

Ирина in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Вообще, конечно, процессы во всех банках будут глючные - просто из-за сложности структуры и бизнеса.
Для меня ключевое не ошибки в процессах, а реакция банка на эти ошибки.
В Альфе или Сбере тебя просто пошлют куда-нибудь подальше при проблеме.
В Рокете раньше пытались проблему решить (иногда это занимало несколько дней, но по опыту - решалась).
Я с вами не согласна. У меня была проблема в Альфабанке года 3-4 назад. Как раз оператор-консультант при оформлении в отделении сказала одно, а в действительности списалось другое. Пришла написала заявление, через пару дней все решили. 🤷‍♀️
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Rita Golovko
вопрос звучал так: На какой уровень з/п ориентироваться?
Мы сейчас не о том, кто придет)
человек же нанимает.. hh даёт гистограмму когда вакансию публикуешь, но всегда полезно разместить две , подороже и подешевле и сравнить отклики
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Ну у меня в альфе уже 3й раз закрыть счет не могут. Даже с заявлением 🙂
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
есть же регуляторы, заявление туда, и всё. можно онлайн уже даже, если не ошибаюсь
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ирина
Я с вами не согласна. У меня была проблема в Альфабанке года 3-4 назад. Как раз оператор-консультант при оформлении в отделении сказала одно, а в действительности списалось другое. Пришла написала заявление, через пару дней все решили. 🤷‍♀️
Отправить писать заявление в отделении - это и есть 'послать подальше'. Т.е. потребовать потратить человека кучу времени для решения проблем банка без компенсации с его стороны. Должно решаться в чате или звонком, все остальное - не клиентоориентировано.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
есть же регуляторы, заявление туда, и всё. можно онлайн уже даже, если не ошибаюсь
Так компенсацию все равно не дадут. По затраченному времени. Понятно, что через суд тоже можно - но это все дорого.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Если процессы решения проблем посылают клиента в суд или к регуляторам - нафиг такой банк.
источник

И

Ирина in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Отправить писать заявление в отделении - это и есть 'послать подальше'. Т.е. потребовать потратить человека кучу времени для решения проблем банка без компенсации с его стороны. Должно решаться в чате или звонком, все остальное - не клиентоориентировано.
Я согласна по поводу "решаться в чате или звонком" и не согласна по поводу "кучу времени" (хотя, возможно, мне просто повезло, что отделение было по дороге домой)
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
дак штрафанут их, и вопрос быстрее закроется
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, мне штраф не отдадут )
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
зато они пошелковистее к тебе относится будут.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ирина
Я согласна по поводу "решаться в чате или звонком" и не согласна по поводу "кучу времени" (хотя, возможно, мне просто повезло, что отделение было по дороге домой)
Среднее время ожидания в ближайшем отделении у меня - 1 час.
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
поставят галочку "конфликтный клиент"
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
А как ее сразу поставить? Можно при заведении счета?
источник

И

Ирина in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Среднее время ожидания в ближайшем отделении у меня - 1 час.
Ну... Заявление вы пишите в свободной форме на листе А4. Ничто не мешает написать его дома, например, и занести. Не припомню, чтобы приходилось в том случае талон брать. Быстро все приняли.
источник