Ещё один восхитительный пример, как хипсторы играются в бизнес, и их почему-то за это никто не вывозит в лес.
https://www.youtube.com/watch?v=gZEu0Lf7QNM Дано: Setapp, маркетплейс приложух для Мака. У чуваков подписка стоит 10 баксов в месяц, прибыль на подписку - 3 доллара. CAC (цена привлечения клиента) после полугода после старта - 3700+ долларов! Потом пациенты опомнились, перестали заливать баблом рынок и снизили её до 170 долларов - и со сцены выдают это как достижение! Фактически клиент окупится лишь на 57-й месяц. На 6-й год! Это даже хуже, чем рассказы Сергея Cмирнова про то, как хипсторы кофейни открывали с неподъемной арендной ставкой и слабой проходимостью, а сейчас плачутся, что их коронавирус убил.
При этом люди гордо сообщают о том, что добились оборота в лям грина за полгода - прямо как в известном анекдоте про доллар по 50 центов. "Прибыли нет, зато обороты!". То есть со сцены рассказывают старый анекдот как передовой опыт - и гордятся этим! Хотя это тело вообще не должно было быть допущено на конфу! Или в рубрику "Как мы всё просрали - конкретные кейсы".
А вообще крайне непонятно, почему команда этого "типичного стартапа" всё ещё жива. Если бы это был магазин футболок (ценник сравним, прибыль сравнима) - мне кажется, собственники или инвесторы уже бы повезли в лес пациентов или в пустой ангар для терморектального криптоанализа произведенных затрат, а также продуктовой и маркетинговой стратегии.
P.S. Смотря на содержание продуктовых конф, наглядно понимаешь, что быть дебилом там тоже стало нормой, и что позорный B2B-маркетинг-митап в
Mail.ru - это просто отраслевой стандарт.
#деградация #setapp #менеджмент #хуенеджмент #маркетинг #хуяркетинг