Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 September 24

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
с другой стороны, бонусы - они очень индивидуальны и сильно привязаны к тому как долко ты работаешь на эту контору. и как
источник

VK

Vladimir Krivopalov in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
а, ну это да. часто туда именно "голый оклад" складывают.
В том и соль, он как раз мало интересен. Те же FAANG обычно больше половины дают акциями.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Kirill
На плюсах можно решить намного больше задач, чем на го. Это самый классный язык, самый правильный я бы сказал.
я рад видеть такой энтузиазм :-)

но обычно ты решаешь некоторый скоп разных задачек, Го заточен буквально под 2-3 направления. и там он очень и очень не плох
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
Да, го очень хорош, я не спорю
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
то есть в теории, вместо плюсов можно взять набор языков, каждый язык под свою задачу и обойтись без с++ вовсе.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
и каждый ЯП по отдельности будет проще чем С++ и конкретную задачу решать лучше
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
но у такого подхода есть свои проблемы :-)
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
то есть в теории, вместо плюсов можно взять набор языков, каждый язык под свою задачу и обойтись без с++ вовсе.
Как минимум в геймдеве без C++ не обойтись )
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Kirill
Как минимум в геймдеве без C++ не обойтись )
ну, если отринуть легаси (то есть все существующие либы и движки), то почему?
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
OpenGL, Vulkan - все они изначально имеют сишные биндинги
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
Kirill
OpenGL, Vulkan - все они изначально имеют сишные биндинги
а сишные биндинги это значит только С++, да? :)))))
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну, OpenGL имеет формальную спецификацию позволяющую сгенерить ЛЮБОЙ биндинг для ЛЮБОГО языка
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
Например, рисовать OpenGL на какой-нибудь джаве - это извращение
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну и еще раз - это СИШНЫЕ биндинги. при чем тут с++?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in Конференция C++ Russia
кажется, кто-то попався
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
ну и еще раз - это СИШНЫЕ биндинги. при чем тут с++?
В 2020 году кто-то ещё использует си?
источник

N

Neargye in Конференция C++ Russia
Kirill
Например, рисовать OpenGL на какой-нибудь джаве - это извращение
Почему?
Я два месяца назад это делал
источник

YB

Yarique Belgorodsky in Конференция C++ Russia
Kirill
Го - это всё таки довольно простой язык, не надо быть супермозгом чтобы в нём разобраться. А плюсы уже требуют напряжения извилин
а язык обязательно должен быть сложным?)
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
Neargye
Почему?
Я два месяца назад это делал
Я тоже это делал. Создавал массив из одного элемента, чтобы передать его как указатель
источник

K

Kirill in Конференция C++ Russia
Это неправильно
источник