Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 April 09

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
самая печаль в расте, что для отладчика нужно покупать clion 🙁
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
иначе все работает кроме отладки
источник

TS

Till Schneider in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
самая печаль в расте, что для отладчика нужно покупать clion 🙁
Просто в расте отладка не нужна =)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
а как иначе изучать чужой код?
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
когда там происходит НЁХ
источник

TS

Till Schneider in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
а как иначе изучать чужой код?
Как мне сказали (не знаю насколько это правда), что код написанный на расте всегда работает корректно, если он компилируется, поэтому изучать ничего не надо
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
😄
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
таким свойством даже хаскелль не обладает 🙂
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
таким свойством даже хаскелль не обладает 🙂
Обладает. Компьютер делает то, что написано, а не то, чего хочет программист/пользователь 🙂
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
FORTRAN ONE LOVE
Обладает. Компьютер делает то, что написано, а не то, чего хочет программист/пользователь 🙂
только написано не то, что написал программист 🙂 точнее - далеко не только то
источник

DK

Denis Kormalev in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
таким свойством даже хаскелль не обладает 🙂
у кода на идрисе есть на это шансы
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
да и у кода на SPARK тоже
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
но скорость разработки на таких ЯП, мягко говоря, не впечатляет
источник
2020 April 10

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
но скорость разработки на таких ЯП, мягко говоря, не впечатляет
просто напишите программу, которая генерирует код на вышеуказанных ЯП :)
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
тогда скорость разработки будет выше)
источник
2020 April 13

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
На тему C# и того, что с++ нинужин: берём Unity 3d, которое типа на шарпах. Пишем все там на шарпах, мышкой накидываем игру и говорим собрать бандл под html5/webgl

Что имеем в итоге? Оно компилит в .net IL, потом получившееся транслирует в C++, а потом уже clang’ом это компилирует в webasm.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
И вуаля - можно игру запускать в браузере
источник

AR

Andrey Roenko in Конференция C++ Russia
Кмк этот пример с юнити немного перпендикулярен c++ нинужин.
Был бы не IL2CPP, а IL2COBOL - собирали бы в кобол.
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
На тему C# и того, что с++ нинужин: берём Unity 3d, которое типа на шарпах. Пишем все там на шарпах, мышкой накидываем игру и говорим собрать бандл под html5/webgl

Что имеем в итоге? Оно компилит в .net IL, потом получившееся транслирует в C++, а потом уже clang’ом это компилирует в webasm.
Я вроде бы про это ирл ещё давно на дринкапе говорил
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Andrey Roenko
Кмк этот пример с юнити немного перпендикулярен c++ нинужин.
Был бы не IL2CPP, а IL2COBOL - собирали бы в кобол.
Просто c++ поддерживается в мире на разных платформах сильно лучше всех остальных
источник