Так и делаю, проставил корректировки на конверсионные условия показа ретаргета, еще посмотрел, что там с частотностями запросов и понял в чем дело ))
Кампания была настроена в марте, и с марта по середину июня спрос был максимальным, а начиная с июня высокочастотники с 2 к запросами превращаются в 600 запросов максимум и далее, если судить по прошлому периоду 19го года упадет еще сильнее )
Плюс конверсия в целевое действие марте-мае была 3.2 %, а в июне уже 1%
Чувствую будет сложно вытащить этого клиента
Да надо просто определить сколько он там готов платить за каждый лид и просто не лить туда, где сра(или roi) хуже. Ну а оставшийся бюджет израсходовать максимально эффективно. В ретаргетинги там всяческие и т.д. Всё получится.