Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2020 July 01

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
xclsv
Есть спецформаты, где это возможно, но в простых тго в рся и кмс этого нет.
Спеформаты, это имеется ввиду в имиджевой рекламе?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Роман Кузнецов
Спеформаты, это имеется ввиду в имиджевой рекламе?
Медийные, ага.
источник

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
Понял, благодарю
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Станислав
конверсии по показам есть в гугле,а  директе там есть пиксель, может тоже что-то придумали, давно не вникал в директ
конверсии по показам и в яндексе есть вы чего)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
только все это через жопу.. на отдельном сервисе)) яндекс же под каждый пук делает отдельно)) чтобы было 100500 аккаунтов и окон))
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
конверсии по показам и в яндексе есть вы чего)
Это ты о каком сервисе?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Станислав
Это ты о каком сервисе?
Это про твой пиксель )
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Бля, ну я назвал его так, суть то та же
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Яндекс метрика для баннеров и видео рекламы. Гуглите
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Станислав
Бля, ну я назвал его так, суть то та же
Ну я ниче против не имею. Просто сообщил, что это в той степи )
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Там есть пост клик и пост вью анализ
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Вячеслав Федоров | Про контекст и аналитику
Яндекс метрика для баннеров и видео рекламы. Гуглите
Та у меня не было таких масштабных, я ее не юзал
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Станислав
Та у меня не было таких масштабных, я ее не юзал
Да какие тут масштабы. Баннеры и видео
источник

DP

Dmitriy Pichugin in Чат про контекст / LeadGen13
как подключить магазин на ebay к Гугл мерчант центру?
источник

AR

Aleksandr R in Чат про контекст / LeadGen13
Dmitriy Pichugin
как подключить магазин на ebay к Гугл мерчант центру?
Никак. У тебя должны быть товары свои и прием платежей на сайте.
источник

А

Антон in Чат про контекст / LeadGen13
/report
источник

DR

Denis Ramazanov in Чат про контекст / LeadGen13
Роман Кузнецов
Вопрос может и глупый, но все же. Вообще как-нибудь можно отслеживать конверсии с той же РСЯ/КМС только по показам, без перехода на сайт? Понимаю, что нет перехода, нет данных о пользователе, но интересует возможно ли это. Есть предположение, что люди запоминают бренд и уже по органики переходят, но хотелось бы знать, видел ли пользователь рекламу хоть раз
Это возможно только там, где есть html баннеры (если быть точне, там где есть возможность записи куки). Попробуйте посмотреть dsp adfox, это тоже тема яндекса
источник

S

Stas in Чат про контекст / LeadGen13
Не хочу пока фриланс, много времени трачу на переговоры. Здесь все лишние обязательства с меня сняты и я делаю только рекламу
источник

S

Stas in Чат про контекст / LeadGen13
Господа, может тут будет кому-то интересно, по моему текущему проекту. Стоимость конверсии была в 300 руб., потом вдруг за 3 недели подскачила до 1400 руб.. Настроен поиск, рся и ретаргет.
Посмотрел по метрике, какой канал, включая органику и соцсети конвертирует ретаргетинг. Оказалось, что если человек первым переходом был с соцсетей и потом кликнул на объявление по ретаргетингу, то конверсия в таком случае не происходит. Сделал сегмент, в котором исключил соцсети для показов ретаргета. С поиском та же шляпа, если перешли с поиска, то ретаргет тоже не конвертит. Плюс на поиске стоимость конверсии почти по всем фразам колеблится в районе косаря, дорогие фразы отключил и оставил только фразы с приемлимой стоимостью лида. Планирую еще картинки для рсяшки поменять, возможно старые устали
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
Stas
Господа, может тут будет кому-то интересно, по моему текущему проекту. Стоимость конверсии была в 300 руб., потом вдруг за 3 недели подскачила до 1400 руб.. Настроен поиск, рся и ретаргет.
Посмотрел по метрике, какой канал, включая органику и соцсети конвертирует ретаргетинг. Оказалось, что если человек первым переходом был с соцсетей и потом кликнул на объявление по ретаргетингу, то конверсия в таком случае не происходит. Сделал сегмент, в котором исключил соцсети для показов ретаргета. С поиском та же шляпа, если перешли с поиска, то ретаргет тоже не конвертит. Плюс на поиске стоимость конверсии почти по всем фразам колеблится в районе косаря, дорогие фразы отключил и оставил только фразы с приемлимой стоимостью лида. Планирую еще картинки для рсяшки поменять, возможно старые устали
ну ты кэп) в этом и заключается работа спеца - найти нужнве связки и масштабировать их)
источник