Господа, может тут будет кому-то интересно, по моему текущему проекту. Стоимость конверсии была в 300 руб., потом вдруг за 3 недели подскачила до 1400 руб.. Настроен поиск, рся и ретаргет.
Посмотрел по метрике, какой канал, включая органику и соцсети конвертирует ретаргетинг. Оказалось, что если человек первым переходом был с соцсетей и потом кликнул на объявление по ретаргетингу, то конверсия в таком случае не происходит. Сделал сегмент, в котором исключил соцсети для показов ретаргета. С поиском та же шляпа, если перешли с поиска, то ретаргет тоже не конвертит. Плюс на поиске стоимость конверсии почти по всем фразам колеблится в районе косаря, дорогие фразы отключил и оставил только фразы с приемлимой стоимостью лида. Планирую еще картинки для рсяшки поменять, возможно старые устали