Size: a a a

2019 October 06

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
нет
источник

Y

Yasik in CODE BLOG / C#
Лол
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
линк охеренен
источник

Y

Yasik in CODE BLOG / C#
++
источник

Y

Yasik in CODE BLOG / C#
До сих пор поражаюсь его гениальности
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
есть чето какие-то костыли типа LambdaJ
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Да и вообще не дай бог попасть на работу джавистом, на какой-то проект эпохи Мезозоя, который писали всякие Дин Эши, а не Гилфойлы, это все финиш, на старте, называется, ковыряй код, который до тебя писали десятилетиями, где костыли подбиты костылями с боков. Это реально страшно
источник

R

Roman in CODE BLOG / C#
Supernic3
На самом деле, свойства - это обёртка над полями. То, что ты написал, является автоматически реализуемым свойством.
Ради интереса, можешь глянуть декомпиленную версию или il для лучшего понимания

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/properties#auto-implemented-properties
То есть можно переменные явно не создавать?
источник

R

Roman in CODE BLOG / C#
Ну точнее поля
источник

Д

Даниило in CODE BLOG / C#
Доброй ночи, я пишу тетрис, и столкнулся с проблемой, у меня есть форма в двухмерном массиве 3х3, мне нужно поместить элементы этого массива в массив карты 20х10, это ещё вроде получилось, но вот как управлять этим массивом 3х3, например опустить на одну вниз или вправо/влево?
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Ого сколько сообщений, вот это актив сегодня)
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Даниило
Доброй ночи, я пишу тетрис, и столкнулся с проблемой, у меня есть форма в двухмерном массиве 3х3, мне нужно поместить элементы этого массива в массив карты 20х10, это ещё вроде получилось, но вот как управлять этим массивом 3х3, например опустить на одну вниз или вправо/влево?
По идее в зависимости от формы фигурки нужно сдвигать каждую заполненную часть массива. Допустим палка из 3. массив:
0 1 0
0 1 0
0 1 0
Делать перебор циклом for , ставить условие, если ячейка заполнена  - сдвигать в нужную сторону.
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Хм. Аж тетрис захотелось сделать, странно что до этого не доходило 🤔
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Вообще вот самая лаконичная статья на хабре, лаконичненько и просто. Но лучше сам поразмышляй, а потом заходи, а то так не интересно будет :)
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Даниило
Доброй ночи, я пишу тетрис, и столкнулся с проблемой, у меня есть форма в двухмерном массиве 3х3, мне нужно поместить элементы этого массива в массив карты 20х10, это ещё вроде получилось, но вот как управлять этим массивом 3х3, например опустить на одну вниз или вправо/влево?
А зачем второй массив? Не проще структура, типа списка с координатами на карте, которые декрементить при тиках, и менять в зависимости от поворота?
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Ну и при поворотах проверка на выход за границы карты, при тиках на пересечение с элементами уже заполненными
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Даже примерная архитектура, класс фигуры, абстрактный, с количеством точек, и их изначальными координатами, методы поворот по часовой, против часовой, проверка на достижение дна и пересечение с заполненным и ячейками.  потом наследники - конкретные фигуры где и задаются свойства с координатами точек,  переопределяются методы поворота и и проверки дна/пересечения, и потом контроллер на это все, который запустит все и увяжет с таймером
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Точнее даже не контроллер, а вьюшка, и паттерн mvvm, тут контроллер лишний
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Блин, ну вы нафлудили....
источник