Size: a a a

2019 September 24

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
1) Именно поэтому не надо совсем новичкам читать. Да, она под все языки, там общие принципы, но чтобы их понять, нужен хотя бы небольшой опыт разработки
2) Потому что не всегда известно изначальное значение переменной. Когда вы знаете, что она 10, то да, можно присвоить 11. Но когда неизвестно, чему она равна x++ прибавит 1
Понял.Наберусь опыта и начну читать ее!)
Ага,а в каких случаях она не известна может быть?
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Никита
То что ты имел ввиду называют полями
Ну да,я про int,string и тд.думал это типы.эххх,в голове кашка
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Понял.Наберусь опыта и начну читать ее!)
Ага,а в каких случаях она не известна может быть?
Ну, допустим в цикле надо перебирать значения от 1 до 100. На каждом этапе просто прибавляешь 1.
Потом, её может задать пользователь, например.
Да собственно, на то она и переменная, что её значение меняется постоянно)))
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Ну да,я про int,string и тд.думал это типы.эххх,в голове кашка
Ну собственно так и есть, int значимый тип, и т.д.
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Никита
Ну собственно так и есть, int значимый тип, и т.д.
Тогда я не ошибся😄
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Тогда я не ошибся😄
Значит я не так понял🤔
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Ну, допустим в цикле надо перебирать значения от 1 до 100. На каждом этапе просто прибавляешь 1.
Потом, её может задать пользователь, например.
Да собственно, на то она и переменная, что её значение меняется постоянно)))
Ох сложновато,надеюсь когда перейду на практику,станет легче)
Спасибо!)
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Никита
Значит я не так понял🤔
Так я ошибся или нет?😐
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Ещё этот пост и пре фиксы..ааааа
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Такая же дилемма
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Ещё этот пост и пре фиксы..ааааа
мб пост/пред инкремент?
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
мб пост/пред инкремент?
Ну да.префикс,постфикс
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Так я ошибся или нет?😐
От части, если я вглаза не долблюсь, то в первом сообщении сказано, что ты называл переменные типами, хотя типы это типа, а переменные это поля. В общем, остаётся только добавить, что нейминги это круто.
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Ну да.префикс,постфикс
неа, это не префикс
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Никита
От части, если я вглаза не долблюсь, то в первом сообщении сказано, что ты называл переменные типами, хотя типы это типа, а переменные это поля. В общем, остаётся только добавить, что нейминги это круто.
переменные и поля это немного разные вещи
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
неа, это не префикс
Префиксная и постфиксная формы
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
переменные и поля это немного разные вещи
Ровно как методы и функции
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Никита
Ровно как методы и функции
тоже разница есть
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
тоже разница есть
вот я о том же
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Никита
Ровно как методы и функции
Названий типов.Я имел ввиду int "jshdhshs"-это = 10 или float jsdhsg = -4.6
источник