Size: a a a

2019 September 24

R

Roman in CODE BLOG / C#
А там все методы есть?
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
И если быть точнее методы .Net
источник

PE

Pavel Efanov in CODE BLOG / C#
Roman
Кроме ресурса от майкрософт
Не думаю что где-то в другом месте будет наиболее полная информация, кроме как на ресурсах Майкрософт.
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
некоторые статьи у них так муторно написаны что проще сразу в гугл идти
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
некоторые статьи у них так муторно написаны что проще сразу в гугл идти
надо на английском читать, у мелкомягких автоперевод кривой
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
я про код, бывает что он настолько усложнен, что имет завязку, увлекательный сюжет и неожиданный финал
вместо пары  реально нужных строчек кода
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
А что значит плохой,не красивый,кривой,усложненный код?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
А что значит плохой,не красивый,кривой,усложненный код?
Значит, что если другой человек его читает, он не может понять назначение
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Значит, что если другой человек его читает, он не может понять назначение
Я не понимаю,потому что ещё много не знаю.А что опытные не могут понять?Что там такого можно написать плохого?
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Значит, что если другой человек его читает, он не может понять назначение
Кроме комментариев,названий типов и отступов
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Я не понимаю,потому что ещё много не знаю.А что опытные не могут понять?Что там такого можно написать плохого?
Если вы пишете маленькие программы, то да, там только отступы и комментарии... возможно ещё криво названные переменные (например, однобуквенные, которые всегда надо вспоминать, что означают).
Но в крупных проектах приходится читать сотни строк кода и важно не терять в деталях суть того, что код делает на более высоком уровне. К примеру, если в методе 100+ строк, то уже на середине, закопавшись в детали, забываешь, а что он собственно вообще делает. Это только один из примеров
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Если вы пишете маленькие программы, то да, там только отступы и комментарии... возможно ещё криво названные переменные (например, однобуквенные, которые всегда надо вспоминать, что означают).
Но в крупных проектах приходится читать сотни строк кода и важно не терять в деталях суть того, что код делает на более высоком уровне. К примеру, если в методе 100+ строк, то уже на середине, закопавшись в детали, забываешь, а что он собственно вообще делает. Это только один из примеров
Точно,переменные.А я их типами назвал.хотя вроде одно и тоже?
Но опять же запутаться можно из за плохих названий переменных,не комментирования действий?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Точно,переменные.А я их типами назвал.хотя вроде одно и тоже?
Но опять же запутаться можно из за плохих названий переменных,не комментирования действий?
Ну и из-за этого тоже. Вообще, хороший код требует комментариев только на высшем уровне. Ну, например, что делает метод. Хотя, даже правильно назвав метод, можно не писать комментарий. Например: GetUserID - и так понятно что делает.
А вообще всё это описано на 500+ страницах в книге "Совершенный код".
Совсем начинающему её рано читать, а когда уже какой-никакой опыт будет, надо прочитать обязательно. Чтобы читать и хлопать себя по лбу: "Блин, я так делаю, а это неправильно, и насколько проще писать так, как советуется в книге")))
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Ну и из-за этого тоже. Вообще, хороший код требует комментариев только на высшем уровне. Ну, например, что делает метод. Хотя, даже правильно назвав метод, можно не писать комментарий. Например: GetUserID - и так понятно что делает.
А вообще всё это описано на 500+ страницах в книге "Совершенный код".
Совсем начинающему её рано читать, а когда уже какой-никакой опыт будет, надо прочитать обязательно. Чтобы читать и хлопать себя по лбу: "Блин, я так делаю, а это неправильно, и насколько проще писать так, как советуется в книге")))
И вот у меня 2 вопроса,1 по теме,а другой нет)
1)Книга под все языки подходит?
2)зачем это делать:например есть int x = 10;для чего писать x++; если можно просто исправить 10 на 11?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
1) под все
2) а если у тебя несколько сотен переменных, у каждой свое значение и каждую нужно менять по несколько раз?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
И вот у меня 2 вопроса,1 по теме,а другой нет)
1)Книга под все языки подходит?
2)зачем это делать:например есть int x = 10;для чего писать x++; если можно просто исправить 10 на 11?
1) Именно поэтому не надо совсем новичкам читать. Да, она под все языки, там общие принципы, но чтобы их понять, нужен хотя бы небольшой опыт разработки
2) Потому что не всегда известно изначальное значение переменной. Когда вы знаете, что она 10, то да, можно присвоить 11. Но когда неизвестно, чему она равна x++ прибавит 1
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Точно,переменные.А я их типами назвал.хотя вроде одно и тоже?
Но опять же запутаться можно из за плохих названий переменных,не комментирования действий?
Тип, это класс или структура
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
То что ты имел ввиду называют полями
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
(спасибо за разные названия одного и того же для ООП и функциональщины)
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Всегда мечтал говорить не функция, а метод
источник