Size: a a a

2020 September 04

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Вообще норм кодеры пишут в DirectX
Vulcan
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
Движок игры (game engine) – это ее основное ядро, базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, аддонов к ней или даже совершенно нового игрового мира.
Я ждал что кто-то таки это кинет
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Ну таки шо, типо это не так?
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Vulkan
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Ну и вулкан
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Ты опять таки путаешь. Например, скажем в каком-нибудь юнити есть редактор для упрощения тех или иных задач, а есть сам функционал который впоследствии и идёт с игрой и обеспечивает ее функциональность.
Ладно, надеюсь кто то другой мозги тебе поставит на место. У меня терпения уже нет, а в бан отправляться не хочу
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
+
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Ты опять таки путаешь. Например, скажем в каком-нибудь юнити есть редактор для упрощения тех или иных задач, а есть сам функционал который впоследствии и идёт с игрой и обеспечивает ее функциональность.
Я уже не говорю о том что движок может банально из себя представлять набор библиотек со своим апи и всё.
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
Движок игры (game engine) – это ее основное ядро, базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, аддонов к ней или даже совершенно нового игрового мира.
Я знал что кто-то это кинет
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
не , я согласен, что движок это как фреймворк.
Ты не запилишь игру не зная фреймворк и не запилишь фреймворк не зная как игра его будет юзать, по этому, уверен, чуваки которые шарят и писали движок, спокойно и игру на нем сделают, а обертку в плане текстур уже геймдизайнеры нарисуют
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Да по сути,любой движок это интерфейс для разработки, а под копотям хранится его функционал)
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Я знал что кто-то это кинет
Это лишь подтвержает мои слова
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Да, попробуй обратное доказать
То есть можно получается из 1.6 удалить все файлы движка халфы и он будет работать
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Я правильно понял?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
То есть можно получается из 1.6 удалить все файлы движка халфы и он будет работать
Есть ядро движка, есть движок, сори ). Дальше будут маты
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Есть ядро движка, есть движок, сори ). Дальше будут маты
Ну вот с этого и надо было начинать
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Тут согласен
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Ну наконец то))
Пряники всем участникам спора))))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
а насколько я щас говна нахуярил?
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
источник