Size: a a a

2020 September 04

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Makyxa
И хочу спросить если я хочу gamedev-ом заниматься. Все о чем вы тут говорите, может пригодиться?
В гейдеве вообще нужно всё
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
В гейдеве вообще нужно всё
Ну в гейдеве может и все. А в геймдеве нет
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Не всё, но дохрена вещей уж точно
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Не всё, но дохрена вещей уж точно
Например?
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Математика, графика, звук, физика, лоулевел и т.д
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Естественно это все переплетается между собой
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Это тупо набор слов, а не перебор фактических данных.
Для того, что бы покакать нам надо нужна физика, геометрия. Да и звуковая часть не мало важна.
Вот только одна поправка, матан больше прикладниками юзается, а не геймдевелоперами
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Не ну если движок собрался писать тогда может быть
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Графика пишется прикладниками, звуковую обработку пишут тоже прикладники, лоу левел тем более. Это не уровень геймдева
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
Не ну если движок собрался писать тогда может быть
Движок писать это не геймдев же. Ну есть же граница
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Движок писать это не геймдев же. Ну есть же граница
Почему лол
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Оно к нему прямое отношение имеет
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Почему лол
Потому что геймдев это создание игр, а не движка
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Движок это такая же часть игры
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Это инструмент для ее создания, а не ее часть
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Не всегда
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Всегда
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ты не таскаешь с собой двиг что бы запустить игру
источник

S

Sergey Trofimov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Это инструмент для ее создания, а не ее часть
а кто по-твоему програмист варгейминга который движок для танков пилит?
источник