Так двиг это тоже инструмент, как и VS, и андройд студио, которые ты за собой не таскаешь
Двиг это куда более обширное понятие. Туда входят как инструменты так и реализация какого-либо функционала, последнее как раз и идёт вместе с игрой, которая этот движок использует
Двиг это куда более обширное понятие. Туда входят как инструменты так и реализация какого-либо функционала, последнее как раз и идёт вместе с игрой, которая этот движок использует
Это такая же IDE, только больше. В чем разница? В VS ты пишешь код, работаешь с БД и т.п. игтересными плюхами, в двиге ты работаешь с графикой. Это одно и тоже И то и то не является частью конечного продукта
А ничего, что разницы нет, под определенную или нет. Принципы те же. Индивидуальный движок пишется под требования, которые выдвинуты игрой. А не потому, что гладиолус
Это такая же IDE, только больше. В чем разница? В VS ты пишешь код, работаешь с БД и т.п. игтересными плюхами, в двиге ты работаешь с графикой. Это одно и тоже И то и то не является частью конечного продукта
Ты опять таки путаешь. Например, скажем в каком-нибудь юнити есть редактор для упрощения тех или иных задач, а есть сам функционал который впоследствии и идёт с игрой и обеспечивает ее функциональность.
А ничего, что разницы нет, под определенную или нет. Принципы те же. Индивидуальный движок пишется под требования, которые выдвинуты игрой. А не потому, что гладиолус
Движок игры (game engine) – это ее основное ядро, базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, аддонов к ней или даже совершенно нового игрового мира.
Движок игры (game engine) – это ее основное ядро, базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, аддонов к ней или даже совершенно нового игрового мира.