Size: a a a

2020 September 04

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Ору
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
У тебя слишком расплывчатое понимание такого понятия как "игровой движок"
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Я тебе по фактам сказал, что ты не прав
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
кстати, эти движки и пичкают своими фреймворками. отсюда и наращивается функционал.
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Макс Епифанов
кстати, эти движки и пичкают своими фреймворками. отсюда и наращивается функционал.
Да это я знаю. Просто кое кто не понимает в этом разницы
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
А что ты тогда студию за собой не таскаешь на все компы, если на ней написаны многие программы?
Есть такая вещь, как инструмент, а есть реализация определенного функционала
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
как по простому превратить путь папка/хуяпка/../х   в папка/x  ?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Есть такая вещь, как инструмент, а есть реализация определенного функционала
Так двиг это тоже инструмент, как и VS, и андройд студио, которые ты за собой не таскаешь
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
как по простому превратить путь папка/хуяпка/../х   в папка/x  ?
Directory есть класс статический. Там Exist или как то так
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Directory есть класс статический. Там Exist или как то так
нашел уже,Path.GetFullPath(source);
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Так двиг это тоже инструмент, как и VS, и андройд студио, которые ты за собой не таскаешь
Двиг это куда более обширное понятие. Туда входят как инструменты так и реализация какого-либо функционала, последнее как раз и идёт вместе с игрой, которая этот движок использует
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Двиг это куда более обширное понятие. Туда входят как инструменты так и реализация какого-либо функционала, последнее как раз и идёт вместе с игрой, которая этот движок использует
Это такая же IDE, только больше. В чем разница? В VS ты пишешь код, работаешь с БД и т.п. игтересными плюхами, в двиге ты работаешь с графикой. Это одно и тоже
И то и то не является частью конечного продукта
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
А ничего что бывают движки которые пишутся специально под определенную игру?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
А ничего, что разницы нет, под определенную или нет. Принципы те же. Индивидуальный движок пишется под требования, которые выдвинуты игрой. А не потому, что гладиолус
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Это такая же IDE, только больше. В чем разница? В VS ты пишешь код, работаешь с БД и т.п. игтересными плюхами, в двиге ты работаешь с графикой. Это одно и тоже
И то и то не является частью конечного продукта
Ты опять таки путаешь. Например, скажем в каком-нибудь юнити есть редактор для упрощения тех или иных задач, а есть сам функционал который впоследствии и идёт с игрой и обеспечивает ее функциональность.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
А ничего, что разницы нет, под определенную или нет. Принципы те же. Индивидуальный движок пишется под требования, которые выдвинуты игрой. А не потому, что гладиолус
Аче всмысле
источник

МР

Макс Руднев... in CODE BLOG / C#
Движок игры (game engine) – это ее основное ядро, базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, аддонов к ней или даже совершенно нового игрового мира.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Вообще норм кодеры пишут в DirectX
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Макс Руднев
Движок игры (game engine) – это ее основное ядро, базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, аддонов к ней или даже совершенно нового игрового мира.
Ммм, вики. Гений...
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Ммм, вики. Гений...
Рил
источник