Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 October 07

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎄Oleg Tsenilov🎄
Когда в задаче встречается «абсолютно все, что реализовывает...» - это уже ошибка
А мне что, переписывать одну и ту же функцию десятки раз для сортировки разнообразных объектов типа... эммм... ну допустим MenuElements, ChatList и т.д.
Нет, я просто пропишу им интерфейс и буду сортировать стандартной функцией с дженериком.
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Короче на самом деле легче избежать и кодблоута и уничтожения кэша просто используя свой кодген или прописав отдельные обработчики для каждой ситуации
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Потому что ни то ни другое решение не является фактическим решением
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Это попытка абстрагироваться от решения проблем реальных
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎄Oleg Tsenilov🎄
Короче это долго можно обсасывать, мне щас лень продолжать эту тему
Продолжи когда захочешь, в интернете любой диалог асинхронен
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
А мне что, переписывать одну и ту же функцию десятки раз для сортировки разнообразных объектов типа... эммм... ну допустим MenuElements, ChatList и т.д.
Нет, я просто пропишу им интерфейс и буду сортировать стандартной функцией с дженериком.
Ну вообщем то да
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Только для этого пишутся инструменты
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Которые за тебя генерируют бойлерплейт, но при этом не уничтожают ни кэш инструкций ни кэш данных и не приводят к неожиданным охуевшим размерам бинарнтков
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Ну или используются готовые, тоже вариант *
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Продолжи когда захочешь, в интернете любой диалог асинхронен
Ок
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Дос вязи тогда
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎄Oleg Tsenilov🎄
Короче на самом деле легче избежать и кодблоута и уничтожения кэша просто используя свой кодген или прописав отдельные обработчики для каждой ситуации
Ничего не понял
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎄Oleg Tsenilov🎄
Которые за тебя генерируют бойлерплейт, но при этом не уничтожают ни кэш инструкций ни кэш данных и не приводят к неожиданным охуевшим размерам бинарнтков
А
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Кодблоут - следствие решения по типу темплейтов из плюсов

Уничтожение кэша - следствие решения по типу динамического ооп из любого ооп-языка
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Первое тоже приводит к проебу кэша
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Только инструкций
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
И увеличивает бинарник
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Ну типо короче у обоих подходов есть косяки и это годится для маленьких решений
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎄Oleg Tsenilov🎄
Которые за тебя генерируют бойлерплейт, но при этом не уничтожают ни кэш инструкций ни кэш данных и не приводят к неожиданным охуевшим размерам бинарнтков
1. Как эта магия работает?
2. Почему его не добавят в какой нибудь язык? Или у него тоже есть недостатки?
источник

🎄T

🎄Oleg Tsenilov🎄... in CODE BLOG / Чат
Потому что смысл решения в том, что оно специализированное
источник