Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 07

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
4g
Попиксельное рисование графиков 😂😂
Не ну рабочий варик
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
У тебя ж префабы могут наследоваться друг от друга
Кто такой дичью заниматься будет
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ну допустим сделал я один скелетовый префаб
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Но всё равно потом что-то делать так, как-то костыльно
источник

АТ

Андрей Тюрин... in CODE BLOG / Чат
Всем привет. Как задать доменное имя приложения. Есть api net core. Пытаюсь поднять как service windows - работает по  http://localhost:5000. Что нужно использовать чтобы задать доменное имя на сервере?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Кто такой дичью заниматься будет
ну, вообще это норма, внутри префабов вставлять другие префабы, делать разные варанты префабов и т.д.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
как наследование в шарпах.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ну, вообще это норма, внутри префабов вставлять другие префабы, делать разные варанты префабов и т.д.
Ну да, но не когда у тебя 1к разных других
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
если у тебя каждый перс уникален - это проблема в архитектуре.
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Но всё равно потом что-то делать так, как-то костыльно
Действительно, официальная вики и видео от создателей юнити учат костыли писать
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Уроки Unity для начинающих / Разработка игры на Unity

Урок 1 - Введение в Unity GameDev
Урок 2 - Создание основных объектов
Урок 3 - Основная механика игры
Урок 4 - Создание проигрыша
Урок 5 - Главное меню
Урок 6 - Динамическое изменение игры
Урок 7 - Игровые эффекты
Урок 8 - Выбор объектов (Магазин)
Урок 9 - Добавление рекламы

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0lO_mIqDDFWHhR-d1HRYNsy7l0Zhjws4

#video #unity
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ivan Morgun
Действительно, официальная вики и видео от создателей юнити учат костыли писать
Ну я всё таки привел самый первый пример который пришёл в голову
источник

IM

Ivan Morgun in CODE BLOG / Чат
Может ты застрял на 2017 версии, но нестед префабс вроде с 19.2 официально впилины
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Можно реализовать такую штуку несколькими способами
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
всегда можно выделить что-то общее. + физика, логика, меш, как минимум, должны быть отделены. ты можешь сделать префаб Перса. в нем префаб с основной физикой (коллайдеры, риджитбади, причем через варианты - 5-10 штук одинаковых даже на 1к монстров будет достаточно), плюс и т.д. делать иерархию с логикой, физикой, мешами, эффектами и т.д.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я же выше кидал уже об этом новость
источник

󠀠

󠀠 in CODE BLOG / Чат
Не читаю чат) я сюда только посраться сейчас захожу)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
всегда можно выделить что-то общее. + физика, логика, меш, как минимум, должны быть отделены. ты можешь сделать префаб Перса. в нем префаб с основной физикой (коллайдеры, риджитбади, причем через варианты - 5-10 штук одинаковых даже на 1к монстров будет достаточно), плюс и т.д. делать иерархию с логикой, физикой, мешами, эффектами и т.д.
Ну вот да, но всё равно бывают и другие специфики
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
󠀠
Не читаю чат) я сюда только посраться сейчас захожу)
XD
источник