Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 07

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Блин какой же на самом деле дузи запутанный, а доки у него впринцапе нормальные
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
в нем просто слишком много всего.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ну и это тоже
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
И вроде с дотвин разобрался поверхностно
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Пока буду без духи наверное
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
что такое ScriptableObject и как с ними работать знаешь?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
что такое ScriptableObject и как с ними работать знаешь?
Имею поверхностные понятия, но никогда с ним не работал
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Ну типо я знаю что это, и как должно работать, но никогда не использовал его
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Имею поверхностные понятия, но никогда с ним не работал
ой зря, классная вещ
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
но в твоих играх хз даж как применить
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
но в твоих играх хз даж как применить
Вот и я примерно о том же
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
зря, да. изучи как следует, заодно разные аттрибуты и возможность настройки отображения элементов в ScriptableObject (к примеру, установка ограничений, изменение отображения, например, float в виде слайдера и т.д.)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
зря, да. изучи как следует, заодно разные аттрибуты и возможность настройки отображения элементов в ScriptableObject (к примеру, установка ограничений, изменение отображения, например, float в виде слайдера и т.д.)
так это не только в со
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
это в принципе атрибуты инспектора
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
пусть начнет с них, остальное дальше)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
параметры в инспекторе в классах вообще по минимуму юзаются, бо в больших проектах выискивать на каких объектах что настраивается - такое.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
ну я бы не сказал что редкл
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
наборот если есть гейдизайнер
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
в команде
источник