Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 07

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Чем по каждому кликать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
и не не надо тыщу раз кликать
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
в нем меняешь массу
А у тебя таких дурачков 1к и каким образом ты это собрался делать
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А у нас их тысяча
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
А у тебя таких дурачков 1к и каким образом ты это собрался делать
префаб же лол
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Разных
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
ааааааа
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
разных
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
ааааааа
Ага
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
тип условно разные компоненты текстуры
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
ну так то да, наверное имеет смысл
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Тысячу префабов кликать как-то ну не быстро
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
всьо, поняв
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
ну так то да, наверное имеет смысл
Ну вот примерно для этого и нужно
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
ну на практике у меня со ток для инвентаря юзались
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
например?
простейший кейс, который в голову приходит: настройка баланса, монетизации. система ресурсов берет какое-то значение из СО и добавляет его, система визуализации отрисовывает иконку летящую вверх от кликнутого объекта с количеством, которое берет из того же СО. захотел геймдизайнер изменить это число, он изменил его в одном месте.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
когда СО в одном месте, сразу знаешь, где отключить временно рекламу или сделать, чтобы она каждую минуту появлялась; где отключить звуки, подсказки, сбросить прогресс одной кнопкой, настроить все анимации глобально и т.д.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
когда СО в одном месте, сразу знаешь, где отключить временно рекламу или сделать, чтобы она каждую минуту появлялась; где отключить звуки, подсказки, сбросить прогресс одной кнопкой, настроить все анимации глобально и т.д.
Т.е. через СО можно делать глобальные геймменеджеры, которые прям всё в игре контролировать будут?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
простейший кейс, который в голову приходит: настройка баланса, монетизации. система ресурсов берет какое-то значение из СО и добавляет его, система визуализации отрисовывает иконку летящую вверх от кликнутого объекта с количеством, которое берет из того же СО. захотел геймдизайнер изменить это число, он изменил его в одном месте.
я такое в статик классе делал
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
я такое в статик классе делал
хранить кучу значений в статике - такое.
источник