простейший кейс, который в голову приходит: настройка баланса, монетизации. система ресурсов берет какое-то значение из СО и добавляет его, система визуализации отрисовывает иконку летящую вверх от кликнутого объекта с количеством, которое берет из того же СО. захотел геймдизайнер изменить это число, он изменил его в одном месте.
когда СО в одном месте, сразу знаешь, где отключить временно рекламу или сделать, чтобы она каждую минуту появлялась; где отключить звуки, подсказки, сбросить прогресс одной кнопкой, настроить все анимации глобально и т.д.
когда СО в одном месте, сразу знаешь, где отключить временно рекламу или сделать, чтобы она каждую минуту появлялась; где отключить звуки, подсказки, сбросить прогресс одной кнопкой, настроить все анимации глобально и т.д.
Т.е. через СО можно делать глобальные геймменеджеры, которые прям всё в игре контролировать будут?
простейший кейс, который в голову приходит: настройка баланса, монетизации. система ресурсов берет какое-то значение из СО и добавляет его, система визуализации отрисовывает иконку летящую вверх от кликнутого объекта с количеством, которое берет из того же СО. захотел геймдизайнер изменить это число, он изменил его в одном месте.