Size: a a a

Город в движении

2020 December 30
Город в движении
Петербургские транспортные энтузиасты запустили "дедморобус"! Очень классная идея
источник
Город в движении
Наш Дедморобус в Петербурге продолжает работу, заходите полюбоваться!

https://www.instagram.com/p/B6qLQ6MD42N/
источник
2020 December 31
Город в движении
Дождались! Хорошо это или плохо - сказать трудно. Но радует, что есть какое-то движение... #транспортная_политика
источник
Город в движении
Под новый год Дедушка Мороз Губернатор подписал столь ожидаемое Кириллом Поляковым перераспределение обязанностей между Комитетом по транспорту и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.
Теперь Андрей Левакин превратился в простого строителя дорог, а вся транспортная политика и разметка дорог переходит в Комитет по транспорту.
Целый год это постановление корректировали, писали десятки замечаний в Юридическом комитете и вот оно свершилось.
Какой выйдет из этого толк или станет ещё хуже мы узнаем уже в 2021 году.
А как считают наши читатели?
источник
Город в движении
Передача большей части полномочий от Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в Комитет по транспорту это:
Анонимный опрос
33%
Давно пора было сделать!
3%
Городская транспортная система от этого только проиграет!
24%
Отличное решение, но не с нынешним председателем Комитета по транспорту.
41%
Ничего не изменится, тут людей менять надо, а не полномочия передавать.
Проголосовало: 323
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
Комитет по транспорту в Питере опубликовал цены на следующий год на проезд в транспорте. Цены выросли, но это не единственная проблема.

1. Цены на проезд сильно выше, чем в Москве (и других городах России и восточной Европы) в среднем на 30%, при гораздо более низком уровне сервиса.

2. Нет квартального и годового проездных, переход на длительные билеты не ведется.

3. Стоимость даже тех проездных билетов, которые все же есть неоправдана высока, почти при любых сценариях пассажиру выгоднее платить разовыми билетыми по электронному кошельку или даже Картой Петербужца совмещенной с картой Мир (всего 33 рубля). Покупать месячный проездной не имеет смысла!

4. При том, что почти всегда выгоден один тариф, в постановлении http://tarifspb.ru/documents/acts/2937/ десятки опций и вариантов. Зачем?
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Дорожный "тактический урбанизм" в США
1-ые четыре фотки сняты в Калифорнии
5-ая в Чикаго
6,7,8-ая в городе Сиэтл
#ОДД #обустройство
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 January 08
Город в движении
Это - не просто уникальная трансконтинентальная велодорожка, это - концепция использования старых железнодорожных линий для строительства велодорожек. Это - очень выгодно, поскольку ЖД полотно имеет как раз нужные размеры, не требуется дорогостоящих строительных работ, достаточно уложить пару слоев асфальта. А большая несущая способность позволяет многие десятилетия обходиться без капитального ремонта. Плавные повороты, малые уклоны и хорошая видимость, минимум пересечений, высокие насыпи и мосты с красивыми видами - всё это отлично подходит для дальних поездок на велосипедах.
#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
В США продолжается строительство «Великой велосипедной дороги», которая соединит восточное и западное побережья страны на основе 145 существующих велодорожек. Общая протяженность The Great American Rail-Trail составит почти 6000 километров. Половина уже готова. Дорога будет пересекать 12 штатов и обслуживать 50 миллионов человек.

Проект, запущенный еще в 2019 году, приобретает особую актуальность в условиях пандемии. Сейчас именно велосипеды рассматриваются в качестве основной альтернативы не только автомобилям, но и более экологичному, чем машины виду передвижения — общественному транспорту, в котором трудно обеспечить необходимую дистанцию.
источник
Город в движении
#транспортная_наука
источник
Город в движении
#математическоемоделирование
РАН выложила в открытый доступ тысячи архивных лекций, научных статей и других материалов.

Для пользователей сети доступны около двадцати тысяч всевозможных материалов в сфере археологии, экономики, русского языка и литературы, политологии, истории культуры и не только. Например, в разделе Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ можно найти материалы об искусственном интеллекте, агент-ориентированных моделях, посвященных проблемам развития города и городской мобильности, о моделировании поведения людей и другие исследования, близкие к области интересов транспортных инженеров, планировщиков и разработчиков моделей.

Доступ к материалам бесплатный.
источник