Size: a a a

Город в движении

2020 November 15
Город в движении
Если вы городской специалист из Санкт-Петербурга, пожалуйста, пройдите этот опрос в рамках предпроектного исследования: https://forms.gle/kpXRkQrXUwu7FN9c7 Опрос направлен на визуализацию основной целевой группы проекта и выявление её запроса.

Большое спасибо за участие! Вместе мы делаем наш город лучше.
источник
Город в движении
#исследования
источник
Город в движении
​​Сегодня Петербургский метрополитен отмечает 65-ти летний юбилей. Очередная круглая дата, под которую даже запустили целый сайт. Не забыли отметить героические преодоления стихии, «перенимание иностранного опыта в навигации», передовые решения по «Единому» и прочие патриотические мелочи.
Так или иначе, сегодня мы решили не концентрироваться на всём том негативном, что происходит с главным транспортным оплотом города вот уже десятилетие.
Приведём интервью нового начальника подземки, который удостоился сей официальной должности лично из рук Беглова. В интервью провластному «Петербургскому Дневнику» прекрасно видны приоритеты на ближайшие годы.
Приведём лишь одну фразу из него, которая точно характеризует текущее состояние дел:
«Я пришел на смену Владимиру Александровичу Гарюгину, который за время руководства метрополитеном поднял его до мирового уровня».
#метро
источник
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Третье воскресенье ноября — Всемирный день памяти жертв ДТП. Почитая память погибших на дорогах, важно помнить: сейчас от этого никто не застрахован, но смерти в авариях предотвратимы.
Во всём мире стремятся исправить ситуацию. Вот основные шаги для этого:
https://city4people.ru/post/kak-proektirovat-ulicy-chtoby-ne-gibli-lyudi.html
источник
2020 November 16
Город в движении
#безопасность #активизм
источник
Город в движении
Вчера был день памяти жертв ДТП, но мы к сожалению, не смогли выпустить какой-то большой материал на эту тему (хотя активно его готовим). Но я бы хотел обсудить вообще право на город, на безопасность и то как его отстаивают в разных странах.

https://youtu.be/uRs_FSAIlY4 - это видео коллег, про Будапешт, где школьники (и их родители) активно защищают свое право на чистый воздух в городе и вокруг школ в частности. Многим участникам тут по 12-14 лет и это не что-то из ряда вон. Школьники из Литвы или Швеции как мы знаем так же довольно активно выражают свое право. Это хороший пример, что такие блага/"блага" как чистый воздух, отсуствие смертей в ДТП и так далее никто не даст нам/вам просто так - за него приходится биться.

Похожие протесты происходили в Нидерландах - страна не просто так стала меккой для урбанистов - там были самые жаркие выступления, в том числе и о защите детей от автомобилей.

В Москве десятки школ расположены прямо у вылетных магистралей или ТТК. Ничего кроме глухо забора с надписью "дети" не защищает. будущее поколение от астмы, онкологии и аалергических реакций - содержание вредных веществ и шум в школьном дворе превышает допустимые параметры. Видимо к запрету детям выходить во двор и дышать и двигаться, требуется вести запрет и на открытие окон в школе (или даже на сами окна). Уже сейчас условия в московских школах вреднее и строже чем в колониях-поселениях.

Все что достигли и мы и дети европы - результат борьбы и работы тысяч людей. Напищу совсем уж провокационную вещь - то, что Москва комфортнее других городов, а транспорт ездит чаще следствие не только того, что у Москвы больше денег (куча городов, где денег столько же или больше в расчете на человека или километр), но и потому, что москвичам больше всех надо!

Жители требуют, жители капризничают, жители приехали сюда за нормальными условиями. И они молодцы. Горжусь москвичами и всеми кто хочет и требует изменений к лучшему вокруг себя.
источник
2020 November 17
Город в движении
#общественный_транспорт #электротранспорт
источник
Город в движении
Сегодня состоялся запуск маршрутного движения по новому участку проспекта Ветеранов длиной более 2 км. Это уже второй случай в истории Санкт-Петербурга, когда на улицу, где нет контактной сети и общественного транспорта, первым приходит именно троллейбус. Но в данном случае уникальность заключается в том, что троллейбусы впервые будут следовать в район малоэтажной индивидуальной застройки.

Ну а ещё маршрут 46 формально стал первым троллейбусным маршрутом в Петродворцовом районе, так как из 3 км нового участка трассы маршрута примерно 500 метров проходят по его территории.

Теперь в Северной Столице уже 9 маршрутов с использованием троллейбусов с автономным ходом. Так держать!

P.S Вдобавок маршрут 46 переведён на ежедневный режим работы - "будних" троллейбусных маршрутов в нашем городе теперь осталось всего три.

Авторы фото: Александр Савинцев, Руслан Баянов, Александр Стаканов
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Пандемия коронавируса привела к оттоку пассажиров из общественного транспорта из-за того что власти опрометчиво объявили общественный транспорт опасным исходя из теоретических представлений о том ,что любое скопление людей опасно. Многие эксперты признают, что это - большая проблема для транспортных систем. А теперь еще выясняется, что опасность общественного транспорта сильно преувеличена. В ближайшие годы предстоит вернуть общественному транспорту имидж, испорченный непродуманной реакцией властей на пандемию. Иначе нас может ждать вторая волна транспортных проблем, связанных с личным автомобилем (впрочем, в России ее невозможно будет отделить от первой) #общественный_транспорт #транспортная_политика
источник
Город в движении
#ОТ #коронавирус
Недавно глава Роспотребнадзора и главный санитарный врач РФ Анна Попова заявила, что заражение коронавирусной инфекцией чаще всего происходит в общественном транспорте, так как там сложно соблюдать социальную дистанцию.

Однако, ряд независимых и научных исследований, проведенных в Германии и других зарубежных странах, не выявили подобной связи. Результаты показали, что автобусы и поезда не являются очагом заражения инфекцией, риск заразиться коронавирусом в них не больше, чем в других общественных метах.

Ученые объясняют это несколькими факторами: необходимостью носить маски, постоянным воздухообменом через открывающиеся двери и системы кондиционирования, «снижением речевого поведения пассажиров» во время поездок в общественном транспорте, а также относительно коротким временем нахождения в салонах автобусов и поездов метро.

Так, цепочки заражения, связанные с автобусами и поездами, не были обнаружены в общественном транспорте Берлина, Токио, Нью-Йорка и в лондонском метро.
источник