Size: a a a

Лукашенко ест детей

2020 December 29

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
прошел tapeworm?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
прямо Джонни история как-то задела
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
хоть персонаж по-началу и достаточно плоский
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
тут прямо добавило немного слоев
источник

В

Владимир in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
так тут нечего читать и писать же :) эти две баррикады должны быть одной, вот и все
Все таки кажется люди из разных профессий и по характеру разные но это мое ИМХО конечно.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Владимир
Все таки кажется люди из разных профессий и по характеру разные но это мое ИМХО конечно.
так на это характер не влияет вообще же :) ну вот приведите пример вопроса, где программисты и предприниматели на разных баррикадах?
источник

AK

Aleksandr Kraiz in Лукашенко ест детей
Возможно имеются в виду сферические программисты в вакууме. Которым наплевать на пользователей и ценность, а лишь бы красивый код написать и попробвать новую модную технологию. Вроде такой образ один из популярных в культуре (по крайней мере был до какого-то времени, как я думаю).
источник

T

Thanks ♡ in Лукашенко ест детей
🌮
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Aleksandr Kraiz
Возможно имеются в виду сферические программисты в вакууме. Которым наплевать на пользователей и ценность, а лишь бы красивый код написать и попробвать новую модную технологию. Вроде такой образ один из популярных в культуре (по крайней мере был до какого-то времени, как я думаю).
Поэтому я про конкретный пример и спрашиваю :) как правило, сложно говорить о сферическом программисте в вакууме, когда есть реальные примеры
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
ахахахаахахаахха
источник

A

Archive LInks in Лукашенко ест детей
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
прямо Джонни история как-то задела
становится понятно, зачем он полез в арасаку вообще
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
до этого ему было как-то тяжеловато сопереживать
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
прошел tapeworm?
Да, прошёл
источник

В

Владимир in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
так на это характер не влияет вообще же :) ну вот приведите пример вопроса, где программисты и предприниматели на разных баррикадах?
Предприниматель это больше про маркетинг, общение, презентации и т.д. Программист больше разрабатывает. То есть предприниматель более активный, а программист его противоположность. Есть конечно исключения. Я ошибаюсь?
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
тут прямо добавило немного слоев
Да, и те же эмоции были
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Даже какая-то эмпатия возникла. Сначала хотел просто избавиться от него, а теперь обоих спасти хочется
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Владимир
Предприниматель это больше про маркетинг, общение, презентации и т.д. Программист больше разрабатывает. То есть предприниматель более активный, а программист его противоположность. Есть конечно исключения. Я ошибаюсь?
Так приведите конкретный пример вопроса, в котором предприниматель и программист на разных сторонах баррикад :)

То, что вы сейчас сказали — это то, что у программиста и предпринимателя разные характеры. Но это не ставит их на разные стороны баррикад.
источник

В

Владимир in Лукашенко ест детей
ID:0
Рубрика #мюсли

Думаю, пора мне высказать свои мысли по поводу класса бизнес-идей типа разных маркетплейсов. Ну, когда есть две группы пользователей: покупатели и продавцы — а задача сервиса свести их вместе. Кто-то называет подобные проекты крайне сложными, я же считаю, что запускать маркетплейсы надо за 1-2 недели, резко и быстро проверять рынки — и переключаться на наиболее перспективные идеи как можно быстрее. "Fail fast" в собственном соку.

Кто только не писал разные эссе на тему площадок-маркетплейсов. Конечно, самые полезные и отрезвляющие очерки написали ребята из YC, но и они упустили одну крайне важную деталь, которую, опять же, упускают почти все на рынке. Разработка в 2020 году — это проще пареной репы, если правильно к ней подходить (например, не пытаться запустить сразу десяток функций, а сосредоточиться ровно на одной).

Главное в запуске своего маркетплейса:
1. Забыть о собственной прибыли до получения критической массы пользователей (никаких комиссий, внутренних платежей, продвижения объявлений).
2. Понять, что продавцам нужно увеличение количества клиентов, а клиентам поиск, сортировка и фильтрация продавцов. Никакие регистрация, арбитраж, контроль сделок и другие функции не нужны.
3. Минимизировать необходимость регистрации, верификации и других трений для обеих групп пользователей.
4. Запуститься за 1-2 недели и проверить, если ли спрос на решение.
5. Повторю еще раз: единственные две функции, которые вам нужны — это постинг своего объявления (с прямой контактной информацией) для продавцов и поиск\сортировка\фильтрация объявлений для клиентов. Список постов, поле добавления поста, поле поиска\сортировки\фильтрации. Заметьте, никаких регистрации, чатов, оплат, эскроу в этом списке нет.

Можете глянуть на Craigslist образца 2015 года (тогда там даже регистрации еще не было). Это тот самый маркетплейс для всего, что можно придумать. И он был сделан просто невероятно лаконично, он выполнял задачи для обеих групп: для продавца и для покупателя — при том, ни за что не брал деньги.

Этот пост я пишу для того, чтобы потом скидывать его всем, кто делится со мной идеями очередного маркетплейса для чего-либо. Не подумайте, что такого рода идеи плохие — некоторые маркетплейсы выстреливают прямо в разряд единорогов в течение нескольких лет. Просто вы никогда не угадаете, какой именно маркетплейс зайдет рынку в конкретный период времени. Поэтому если взялись за маркетплейсы — старайтесь максимально быстро завалидировать бизнес-гипотезу.

Если на валидацию (запуск продукта и набор первых пользователей с их обратной связью) у вас уйдет больше 2-4 недель, то вы валяете дурака, а не валидируете идею. Хотите "играться" в бизнес — играйтесь на здоровье. Но если вы хотите реально вырастить какой-то весомый продукт, запускайтесь быстро с ровно одной функцией. Если спроса нет — ничего страшного, вы потеряли всего лишь 1-2 недели на разработку и проверку бизнес-гипотезы.

Не перемудряйте маркетплейсы. Не проводите маркетинговые исследования по маркетплейсам — они требуют больше денег и времени, чем боевой запуск продукта, а сами исследования крайне часто ошибочны. Не думайте про конкурентов — поверьте, они все жадные и переусложненные. Не думайте на этапе запуска про проблему яйца и курицы — разберетесь с ней после.

Запустите уже этот чертов список объявлений с прямыми контактами и возможностью создавать, искать, сортировать и фильтровать эти объявления. Проверьте уже эту бизнес-гипотезу. У вас 2 недели на все про все. Дерзайте.

P.S., вам не нужно мобильное приложение. Сначала запустите просто сайтец для проверки спроса.
Ну смотрите, в команде обычно нужен продакт менеджер, так как предприниматель и прогер не совсем друг друга понимают
источник