Size: a a a

Лукашенко ест детей

2020 December 29

T

Thanks ♡ in Лукашенко ест детей
Спасибо!
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Т. Е. По факту качаешь только крафт (для оранжевых хаков) и квикхаки с брич протоколом
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
bofh
О, спасибо большое, перекинул знакомому, а то он как раз собирается маркетплэйс запускать, а с него трясут кучу денег и времени
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Т. Е. Три ветки
источник

b

bofh in Лукашенко ест детей
ID:0
Рубрика #мюсли

Думаю, пора мне высказать свои мысли по поводу класса бизнес-идей типа разных маркетплейсов. Ну, когда есть две группы пользователей: покупатели и продавцы — а задача сервиса свести их вместе. Кто-то называет подобные проекты крайне сложными, я же считаю, что запускать маркетплейсы надо за 1-2 недели, резко и быстро проверять рынки — и переключаться на наиболее перспективные идеи как можно быстрее. "Fail fast" в собственном соку.

Кто только не писал разные эссе на тему площадок-маркетплейсов. Конечно, самые полезные и отрезвляющие очерки написали ребята из YC, но и они упустили одну крайне важную деталь, которую, опять же, упускают почти все на рынке. Разработка в 2020 году — это проще пареной репы, если правильно к ней подходить (например, не пытаться запустить сразу десяток функций, а сосредоточиться ровно на одной).

Главное в запуске своего маркетплейса:
1. Забыть о собственной прибыли до получения критической массы пользователей (никаких комиссий, внутренних платежей, продвижения объявлений).
2. Понять, что продавцам нужно увеличение количества клиентов, а клиентам поиск, сортировка и фильтрация продавцов. Никакие регистрация, арбитраж, контроль сделок и другие функции не нужны.
3. Минимизировать необходимость регистрации, верификации и других трений для обеих групп пользователей.
4. Запуститься за 1-2 недели и проверить, если ли спрос на решение.
5. Повторю еще раз: единственные две функции, которые вам нужны — это постинг своего объявления (с прямой контактной информацией) для продавцов и поиск\сортировка\фильтрация объявлений для клиентов. Список постов, поле добавления поста, поле поиска\сортировки\фильтрации. Заметьте, никаких регистрации, чатов, оплат, эскроу в этом списке нет.

Можете глянуть на Craigslist образца 2015 года (тогда там даже регистрации еще не было). Это тот самый маркетплейс для всего, что можно придумать. И он был сделан просто невероятно лаконично, он выполнял задачи для обеих групп: для продавца и для покупателя — при том, ни за что не брал деньги.

Этот пост я пишу для того, чтобы потом скидывать его всем, кто делится со мной идеями очередного маркетплейса для чего-либо. Не подумайте, что такого рода идеи плохие — некоторые маркетплейсы выстреливают прямо в разряд единорогов в течение нескольких лет. Просто вы никогда не угадаете, какой именно маркетплейс зайдет рынку в конкретный период времени. Поэтому если взялись за маркетплейсы — старайтесь максимально быстро завалидировать бизнес-гипотезу.

Если на валидацию (запуск продукта и набор первых пользователей с их обратной связью) у вас уйдет больше 2-4 недель, то вы валяете дурака, а не валидируете идею. Хотите "играться" в бизнес — играйтесь на здоровье. Но если вы хотите реально вырастить какой-то весомый продукт, запускайтесь быстро с ровно одной функцией. Если спроса нет — ничего страшного, вы потеряли всего лишь 1-2 недели на разработку и проверку бизнес-гипотезы.

Не перемудряйте маркетплейсы. Не проводите маркетинговые исследования по маркетплейсам — они требуют больше денег и времени, чем боевой запуск продукта, а сами исследования крайне часто ошибочны. Не думайте про конкурентов — поверьте, они все жадные и переусложненные. Не думайте на этапе запуска про проблему яйца и курицы — разберетесь с ней после.

Запустите уже этот чертов список объявлений с прямыми контактами и возможностью создавать, искать, сортировать и фильтровать эти объявления. Проверьте уже эту бизнес-гипотезу. У вас 2 недели на все про все. Дерзайте.

P.S., вам не нужно мобильное приложение. Сначала запустите просто сайтец для проверки спроса.
Рассказывают, как важно сразу сделать лучше, чем у конкурентов
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Спойлер без контекста
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
bofh
Рассказывают, как важно сразу сделать лучше, чем у конкурентов
от таких исполнителей бежать надо :)))
источник

GC

Grigory Chernyshov in Лукашенко ест детей
ID:0
Рубрика #мюсли

Думаю, пора мне высказать свои мысли по поводу класса бизнес-идей типа разных маркетплейсов. Ну, когда есть две группы пользователей: покупатели и продавцы — а задача сервиса свести их вместе. Кто-то называет подобные проекты крайне сложными, я же считаю, что запускать маркетплейсы надо за 1-2 недели, резко и быстро проверять рынки — и переключаться на наиболее перспективные идеи как можно быстрее. "Fail fast" в собственном соку.

Кто только не писал разные эссе на тему площадок-маркетплейсов. Конечно, самые полезные и отрезвляющие очерки написали ребята из YC, но и они упустили одну крайне важную деталь, которую, опять же, упускают почти все на рынке. Разработка в 2020 году — это проще пареной репы, если правильно к ней подходить (например, не пытаться запустить сразу десяток функций, а сосредоточиться ровно на одной).

Главное в запуске своего маркетплейса:
1. Забыть о собственной прибыли до получения критической массы пользователей (никаких комиссий, внутренних платежей, продвижения объявлений).
2. Понять, что продавцам нужно увеличение количества клиентов, а клиентам поиск, сортировка и фильтрация продавцов. Никакие регистрация, арбитраж, контроль сделок и другие функции не нужны.
3. Минимизировать необходимость регистрации, верификации и других трений для обеих групп пользователей.
4. Запуститься за 1-2 недели и проверить, если ли спрос на решение.
5. Повторю еще раз: единственные две функции, которые вам нужны — это постинг своего объявления (с прямой контактной информацией) для продавцов и поиск\сортировка\фильтрация объявлений для клиентов. Список постов, поле добавления поста, поле поиска\сортировки\фильтрации. Заметьте, никаких регистрации, чатов, оплат, эскроу в этом списке нет.

Можете глянуть на Craigslist образца 2015 года (тогда там даже регистрации еще не было). Это тот самый маркетплейс для всего, что можно придумать. И он был сделан просто невероятно лаконично, он выполнял задачи для обеих групп: для продавца и для покупателя — при том, ни за что не брал деньги.

Этот пост я пишу для того, чтобы потом скидывать его всем, кто делится со мной идеями очередного маркетплейса для чего-либо. Не подумайте, что такого рода идеи плохие — некоторые маркетплейсы выстреливают прямо в разряд единорогов в течение нескольких лет. Просто вы никогда не угадаете, какой именно маркетплейс зайдет рынку в конкретный период времени. Поэтому если взялись за маркетплейсы — старайтесь максимально быстро завалидировать бизнес-гипотезу.

Если на валидацию (запуск продукта и набор первых пользователей с их обратной связью) у вас уйдет больше 2-4 недель, то вы валяете дурака, а не валидируете идею. Хотите "играться" в бизнес — играйтесь на здоровье. Но если вы хотите реально вырастить какой-то весомый продукт, запускайтесь быстро с ровно одной функцией. Если спроса нет — ничего страшного, вы потеряли всего лишь 1-2 недели на разработку и проверку бизнес-гипотезы.

Не перемудряйте маркетплейсы. Не проводите маркетинговые исследования по маркетплейсам — они требуют больше денег и времени, чем боевой запуск продукта, а сами исследования крайне часто ошибочны. Не думайте про конкурентов — поверьте, они все жадные и переусложненные. Не думайте на этапе запуска про проблему яйца и курицы — разберетесь с ней после.

Запустите уже этот чертов список объявлений с прямыми контактами и возможностью создавать, искать, сортировать и фильтровать эти объявления. Проверьте уже эту бизнес-гипотезу. У вас 2 недели на все про все. Дерзайте.

P.S., вам не нужно мобильное приложение. Сначала запустите просто сайтец для проверки спроса.
Очень крутой пост, буду его тоже скидывать тем, кто приходит ко мне с идеей маркетплейса)))
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Alexander°
Спойлер без контекста
деламейн?
источник

b

bofh in Лукашенко ест детей
ID:0
Рубрика #мюсли

Думаю, пора мне высказать свои мысли по поводу класса бизнес-идей типа разных маркетплейсов. Ну, когда есть две группы пользователей: покупатели и продавцы — а задача сервиса свести их вместе. Кто-то называет подобные проекты крайне сложными, я же считаю, что запускать маркетплейсы надо за 1-2 недели, резко и быстро проверять рынки — и переключаться на наиболее перспективные идеи как можно быстрее. "Fail fast" в собственном соку.

Кто только не писал разные эссе на тему площадок-маркетплейсов. Конечно, самые полезные и отрезвляющие очерки написали ребята из YC, но и они упустили одну крайне важную деталь, которую, опять же, упускают почти все на рынке. Разработка в 2020 году — это проще пареной репы, если правильно к ней подходить (например, не пытаться запустить сразу десяток функций, а сосредоточиться ровно на одной).

Главное в запуске своего маркетплейса:
1. Забыть о собственной прибыли до получения критической массы пользователей (никаких комиссий, внутренних платежей, продвижения объявлений).
2. Понять, что продавцам нужно увеличение количества клиентов, а клиентам поиск, сортировка и фильтрация продавцов. Никакие регистрация, арбитраж, контроль сделок и другие функции не нужны.
3. Минимизировать необходимость регистрации, верификации и других трений для обеих групп пользователей.
4. Запуститься за 1-2 недели и проверить, если ли спрос на решение.
5. Повторю еще раз: единственные две функции, которые вам нужны — это постинг своего объявления (с прямой контактной информацией) для продавцов и поиск\сортировка\фильтрация объявлений для клиентов. Список постов, поле добавления поста, поле поиска\сортировки\фильтрации. Заметьте, никаких регистрации, чатов, оплат, эскроу в этом списке нет.

Можете глянуть на Craigslist образца 2015 года (тогда там даже регистрации еще не было). Это тот самый маркетплейс для всего, что можно придумать. И он был сделан просто невероятно лаконично, он выполнял задачи для обеих групп: для продавца и для покупателя — при том, ни за что не брал деньги.

Этот пост я пишу для того, чтобы потом скидывать его всем, кто делится со мной идеями очередного маркетплейса для чего-либо. Не подумайте, что такого рода идеи плохие — некоторые маркетплейсы выстреливают прямо в разряд единорогов в течение нескольких лет. Просто вы никогда не угадаете, какой именно маркетплейс зайдет рынку в конкретный период времени. Поэтому если взялись за маркетплейсы — старайтесь максимально быстро завалидировать бизнес-гипотезу.

Если на валидацию (запуск продукта и набор первых пользователей с их обратной связью) у вас уйдет больше 2-4 недель, то вы валяете дурака, а не валидируете идею. Хотите "играться" в бизнес — играйтесь на здоровье. Но если вы хотите реально вырастить какой-то весомый продукт, запускайтесь быстро с ровно одной функцией. Если спроса нет — ничего страшного, вы потеряли всего лишь 1-2 недели на разработку и проверку бизнес-гипотезы.

Не перемудряйте маркетплейсы. Не проводите маркетинговые исследования по маркетплейсам — они требуют больше денег и времени, чем боевой запуск продукта, а сами исследования крайне часто ошибочны. Не думайте про конкурентов — поверьте, они все жадные и переусложненные. Не думайте на этапе запуска про проблему яйца и курицы — разберетесь с ней после.

Запустите уже этот чертов список объявлений с прямыми контактами и возможностью создавать, искать, сортировать и фильтровать эти объявления. Проверьте уже эту бизнес-гипотезу. У вас 2 недели на все про все. Дерзайте.

P.S., вам не нужно мобильное приложение. Сначала запустите просто сайтец для проверки спроса.
И простейший сервис планируют делать минимум полгода🙈😂
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
bofh
Рассказывают, как важно сразу сделать лучше, чем у конкурентов
Сто раз так делали, это похоже на то как черепашка готовила лыжи
источник

GC

Grigory Chernyshov in Лукашенко ест детей
bofh
О, спасибо большое, перекинул знакомому, а то он как раз собирается маркетплэйс запускать, а с него трясут кучу денег и времени
Пока я писал, уже написали ровно то же самое, лол
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Пока готовила уже лето пришло
источник

GC

Grigory Chernyshov in Лукашенко ест детей
bofh
И простейший сервис планируют делать минимум полгода🙈😂
bruh
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
деламейн?
Ага. Мне еще гладос порадовала там
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Cake is a lie
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
bofh
И простейший сервис планируют делать минимум полгода🙈😂
а самое крутое — любой маркетплейс можно сделать на интегромате, эиртейблс и гугл формс :))
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Alexander°
Ага. Мне еще гладос порадовала там
да, это круто было
источник

GC

Grigory Chernyshov in Лукашенко ест детей
ID:0
Рубрика #мюсли

Думаю, пора мне высказать свои мысли по поводу класса бизнес-идей типа разных маркетплейсов. Ну, когда есть две группы пользователей: покупатели и продавцы — а задача сервиса свести их вместе. Кто-то называет подобные проекты крайне сложными, я же считаю, что запускать маркетплейсы надо за 1-2 недели, резко и быстро проверять рынки — и переключаться на наиболее перспективные идеи как можно быстрее. "Fail fast" в собственном соку.

Кто только не писал разные эссе на тему площадок-маркетплейсов. Конечно, самые полезные и отрезвляющие очерки написали ребята из YC, но и они упустили одну крайне важную деталь, которую, опять же, упускают почти все на рынке. Разработка в 2020 году — это проще пареной репы, если правильно к ней подходить (например, не пытаться запустить сразу десяток функций, а сосредоточиться ровно на одной).

Главное в запуске своего маркетплейса:
1. Забыть о собственной прибыли до получения критической массы пользователей (никаких комиссий, внутренних платежей, продвижения объявлений).
2. Понять, что продавцам нужно увеличение количества клиентов, а клиентам поиск, сортировка и фильтрация продавцов. Никакие регистрация, арбитраж, контроль сделок и другие функции не нужны.
3. Минимизировать необходимость регистрации, верификации и других трений для обеих групп пользователей.
4. Запуститься за 1-2 недели и проверить, если ли спрос на решение.
5. Повторю еще раз: единственные две функции, которые вам нужны — это постинг своего объявления (с прямой контактной информацией) для продавцов и поиск\сортировка\фильтрация объявлений для клиентов. Список постов, поле добавления поста, поле поиска\сортировки\фильтрации. Заметьте, никаких регистрации, чатов, оплат, эскроу в этом списке нет.

Можете глянуть на Craigslist образца 2015 года (тогда там даже регистрации еще не было). Это тот самый маркетплейс для всего, что можно придумать. И он был сделан просто невероятно лаконично, он выполнял задачи для обеих групп: для продавца и для покупателя — при том, ни за что не брал деньги.

Этот пост я пишу для того, чтобы потом скидывать его всем, кто делится со мной идеями очередного маркетплейса для чего-либо. Не подумайте, что такого рода идеи плохие — некоторые маркетплейсы выстреливают прямо в разряд единорогов в течение нескольких лет. Просто вы никогда не угадаете, какой именно маркетплейс зайдет рынку в конкретный период времени. Поэтому если взялись за маркетплейсы — старайтесь максимально быстро завалидировать бизнес-гипотезу.

Если на валидацию (запуск продукта и набор первых пользователей с их обратной связью) у вас уйдет больше 2-4 недель, то вы валяете дурака, а не валидируете идею. Хотите "играться" в бизнес — играйтесь на здоровье. Но если вы хотите реально вырастить какой-то весомый продукт, запускайтесь быстро с ровно одной функцией. Если спроса нет — ничего страшного, вы потеряли всего лишь 1-2 недели на разработку и проверку бизнес-гипотезы.

Не перемудряйте маркетплейсы. Не проводите маркетинговые исследования по маркетплейсам — они требуют больше денег и времени, чем боевой запуск продукта, а сами исследования крайне часто ошибочны. Не думайте про конкурентов — поверьте, они все жадные и переусложненные. Не думайте на этапе запуска про проблему яйца и курицы — разберетесь с ней после.

Запустите уже этот чертов список объявлений с прямыми контактами и возможностью создавать, искать, сортировать и фильтровать эти объявления. Проверьте уже эту бизнес-гипотезу. У вас 2 недели на все про все. Дерзайте.

P.S., вам не нужно мобильное приложение. Сначала запустите просто сайтец для проверки спроса.
Это как я когда меня отчислили и нужна была работа, взялся за заказ на сайт, интернет-магазин, простейший, и объявил полгода дедлайн, кучу бюджета, все согласовали, и так как я не очень ответственный, конечно я в последний день открыл туториалы по веб-дизайну, узнал, что есть бесплатные шаблоны, скачал один и поменял там названия и описания в html коде
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
а еще скиппи работает без импланта на смарт таргетинг
источник