Size: a a a

Лукашенко ест детей

2020 December 29

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Владимир
Четкая статья, благодарю! Было б здорово если напишешь о программистах, как вы думаете, как познакомиться с программистом, ну и т.д
Спасибо за добрые слова! Хм, интересный вопрос, я им никогда не задавался, поэтому будет сложно на него ответить (и вряд ли смогу ответить объективно). У меня ж тут целое коммьюнити разработчиков, недостатка никогда не было :)
источник

T

Thanks ♡ in Лукашенко ест детей
Спасибо!
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
Кто там ставил на Чернобыль 2
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
))
источник

🥵

🥵✌🖤🧸 in Лукашенко ест детей
Что эта за группа?
источник

A

Archive LInks in Лукашенко ест детей
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Ну штош
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Акт 3
источник

A

Alexander° in Лукашенко ест детей
это где KURAST DOCKS?
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Ну после разговора с Альт
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Purple
Акт 3
там же ток 2 акта
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
там же ток 2 акта
Неа
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
3
источник

В

Владимир in Лукашенко ест детей
ID:0
Рубрика #мюсли

Думаю, пора мне высказать свои мысли по поводу класса бизнес-идей типа разных маркетплейсов. Ну, когда есть две группы пользователей: покупатели и продавцы — а задача сервиса свести их вместе. Кто-то называет подобные проекты крайне сложными, я же считаю, что запускать маркетплейсы надо за 1-2 недели, резко и быстро проверять рынки — и переключаться на наиболее перспективные идеи как можно быстрее. "Fail fast" в собственном соку.

Кто только не писал разные эссе на тему площадок-маркетплейсов. Конечно, самые полезные и отрезвляющие очерки написали ребята из YC, но и они упустили одну крайне важную деталь, которую, опять же, упускают почти все на рынке. Разработка в 2020 году — это проще пареной репы, если правильно к ней подходить (например, не пытаться запустить сразу десяток функций, а сосредоточиться ровно на одной).

Главное в запуске своего маркетплейса:
1. Забыть о собственной прибыли до получения критической массы пользователей (никаких комиссий, внутренних платежей, продвижения объявлений).
2. Понять, что продавцам нужно увеличение количества клиентов, а клиентам поиск, сортировка и фильтрация продавцов. Никакие регистрация, арбитраж, контроль сделок и другие функции не нужны.
3. Минимизировать необходимость регистрации, верификации и других трений для обеих групп пользователей.
4. Запуститься за 1-2 недели и проверить, если ли спрос на решение.
5. Повторю еще раз: единственные две функции, которые вам нужны — это постинг своего объявления (с прямой контактной информацией) для продавцов и поиск\сортировка\фильтрация объявлений для клиентов. Список постов, поле добавления поста, поле поиска\сортировки\фильтрации. Заметьте, никаких регистрации, чатов, оплат, эскроу в этом списке нет.

Можете глянуть на Craigslist образца 2015 года (тогда там даже регистрации еще не было). Это тот самый маркетплейс для всего, что можно придумать. И он был сделан просто невероятно лаконично, он выполнял задачи для обеих групп: для продавца и для покупателя — при том, ни за что не брал деньги.

Этот пост я пишу для того, чтобы потом скидывать его всем, кто делится со мной идеями очередного маркетплейса для чего-либо. Не подумайте, что такого рода идеи плохие — некоторые маркетплейсы выстреливают прямо в разряд единорогов в течение нескольких лет. Просто вы никогда не угадаете, какой именно маркетплейс зайдет рынку в конкретный период времени. Поэтому если взялись за маркетплейсы — старайтесь максимально быстро завалидировать бизнес-гипотезу.

Если на валидацию (запуск продукта и набор первых пользователей с их обратной связью) у вас уйдет больше 2-4 недель, то вы валяете дурака, а не валидируете идею. Хотите "играться" в бизнес — играйтесь на здоровье. Но если вы хотите реально вырастить какой-то весомый продукт, запускайтесь быстро с ровно одной функцией. Если спроса нет — ничего страшного, вы потеряли всего лишь 1-2 недели на разработку и проверку бизнес-гипотезы.

Не перемудряйте маркетплейсы. Не проводите маркетинговые исследования по маркетплейсам — они требуют больше денег и времени, чем боевой запуск продукта, а сами исследования крайне часто ошибочны. Не думайте про конкурентов — поверьте, они все жадные и переусложненные. Не думайте на этапе запуска про проблему яйца и курицы — разберетесь с ней после.

Запустите уже этот чертов список объявлений с прямыми контактами и возможностью создавать, искать, сортировать и фильтровать эти объявления. Проверьте уже эту бизнес-гипотезу. У вас 2 недели на все про все. Дерзайте.

P.S., вам не нужно мобильное приложение. Сначала запустите просто сайтец для проверки спроса.
У нас две баррикады предприниматели и программисты. У нас у предпринимателей одни ценности, метрики, опыт и т.д. а у программистов другие и было б очень интересно почитать об этом.
источник

P

Purple in Лукашенко ест детей
Nikita Kolmogorov
там же ток 2 акта
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
Владимир
У нас две баррикады предприниматели и программисты. У нас у предпринимателей одни ценности, метрики, опыт и т.д. а у программистов другие и было б очень интересно почитать об этом.
так тут нечего читать и писать же :) эти две баррикады должны быть одной, вот и все
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
офигеть
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Лукашенко ест детей
я тоже тут
источник