Size: a a a

Предыдущее название было тупым и токсичным

2020 July 17

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
Max Frolikov ≛
я не утверждаю, я ппедполагаю
Нет, ты утверждаешь
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
это ты подсовываешь мне
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
Purple
Нет, ты утверждаешь
где?
источник

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
Например тут. Ты используешь предположение в качестве аргумента/утверждения
источник

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Max Frolikov ≛
'мясо' может питаться просто травой, которая растет 24/7
источник

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Max Frolikov ≛
а сено это не просто сухая трава?
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
Purple
Переслано от Max Frolikov ≛
а сено это не просто сухая трава?
это вопрос, а не утверже
дение
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
Purple
Переслано от Max Frolikov ≛
'мясо' может питаться просто травой, которая растет 24/7
это мои реальные наблюдения
источник

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
Да, сено это высушенные стебли и листья. Откуда они берутся?
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
Purple
Да, сено это высушенные стебли и листья. Откуда они берутся?
трава
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
скошенная
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
высушенная
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
разве нет?
источник

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
Max Frolikov ≛
это мои реальные наблюдения
Ты используешь личный опыт в качестве аргумента, это логическая ошибка
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
источник

P

Purple in Предыдущее название было тупым и токсичным
А откуда трава берется?
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
Purple
А откуда трава берется?
ты опять к воде хочешь все свести?
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
прекрати
источник

B

Buckethead in Предыдущее название было тупым и токсичным
ID:0
Рубрика #мюсли

Если вы думаете, что на рынке уже слишком много конкурентов — и поэтому вы не хотите развивать свою уникальную идею, то подумайте еще раз.

А вдруг все, что есть на рынке — это переусложненное говно, которое занимается чем угодно, кроме попыток принести наибольшую пользу юзерам? А что, если реально весь рынок сошел с ума и никто не понимает, как именно нужно приносить пользу?

Все ваши конкуренты абсолютно такие же "глупые", как и вы (я знаю, во всех вас кроется синдром самозванца). Все мы люди. Все мы не замечаем очевидных вещей.

Каждый раз, когда я вижу историю типа "Мы запустили приложение на крайне конкурентном рынке, и оно оказалось на голову выше всех остальных, хоть и гораздо проще", такие вещи сопровождаются фразой "Почему никто не сделал так до нас?"

Да потому что не додумались. Потому что взгляд у них замыленный. Потому что "эффективные менеджеры" не умеют в инновации. Потому что всем плевать на пользу юзерам — всем важно KPI показывать.

Вот, как вы думаете, есть еще место на рынке для простого приложения, которое тупо помогает вести дневник тренировок на телефоне? Слышу крик из зала с названием популярного приложения. Кричащий человек только что упустил свой шанс забрать львиную долю рынка. Он откинул клевую идею еще до ее проверки.

Ловите ссылочку на статью. Я никак не связан с авторами приложения (я их не знаю и никогда с ними не общался) и не рекомендую вам ничего у них покупать. Просто эта статья зацепила меня своим заголовком: "Мы сделали приложение для спортсменов, которое почему-то никто не сделал до нас".

Они сделали приложение с меньшим количеством функций, которое понравилось пользователям больше. Все цифры, вся аналитика, все конкурентные анализы говорили: не суйтесь.

А они сунулись и победили. Потому что весь рынок сошел с ума и всем стало плевать на пользователя. Никогда не бойтесь конкурентов. Если весь рынок что-то не понимает — есть очень высокие шансы, что это не вы тупые, а весь рынок — идиоты.

Большинство крайне часто ошибается. Не забывайте об этом.
спасибо за мотивейшн, хреначим дальше 👍
источник