Рубрика #мюсли
Если вы думаете, что на рынке уже слишком много конкурентов — и поэтому вы не хотите развивать свою уникальную идею, то подумайте еще раз.
А вдруг все, что есть на рынке — это переусложненное говно, которое занимается чем угодно, кроме попыток принести наибольшую пользу юзерам? А что, если реально весь рынок сошел с ума и никто не понимает, как именно нужно приносить пользу?
Все ваши конкуренты абсолютно такие же "глупые", как и вы (я знаю, во всех вас кроется синдром самозванца). Все мы люди. Все мы не замечаем очевидных вещей.
Каждый раз, когда я вижу историю типа "Мы запустили приложение на крайне конкурентном рынке, и оно оказалось на голову выше всех остальных, хоть и гораздо проще", такие вещи сопровождаются фразой "Почему никто не сделал так до нас?"
Да потому что не додумались. Потому что взгляд у них замыленный. Потому что "эффективные менеджеры" не умеют в инновации. Потому что всем плевать на пользу юзерам — всем важно KPI показывать.
Вот, как вы думаете, есть еще место на рынке для простого приложения, которое тупо помогает вести дневник тренировок на телефоне? Слышу крик из зала с названием популярного приложения. Кричащий человек только что упустил свой шанс забрать львиную долю рынка. Он откинул клевую идею еще до ее проверки.
Ловите
ссылочку на статью. Я никак не связан с авторами приложения (я их не знаю и никогда с ними не общался) и не рекомендую вам ничего у них покупать. Просто эта статья зацепила меня своим заголовком: "Мы сделали приложение для спортсменов, которое почему-то никто не сделал до нас".
Они сделали приложение с
меньшим количеством функций, которое понравилось пользователям
больше. Все цифры, вся аналитика, все конкурентные анализы говорили: не суйтесь.
А они сунулись и победили. Потому что весь рынок сошел с ума и всем стало плевать на пользователя. Никогда не бойтесь конкурентов. Если весь рынок что-то не понимает — есть очень высокие шансы, что это не вы тупые, а весь рынок — идиоты.
Большинство крайне часто ошибается. Не забывайте об этом.