Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 01

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Труболиния
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или трубколиния, для самых искушенных
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это как риггинг - оснастка. И я такое видел писали в книгах и даже HR искали 😂 тех кто делает оснастки.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ахахахах
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
...Оснасткийщик?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ладно, думаю все кто хотел и мог посмотрел, сейчас почищу от английского и запощу
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Все равно считаю в некоторых местах весьма слабо. Сейчас наверное поправлю где наткнусь
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"как теоретический бесшумный рендер действительно выглядел бы"
"как теоретический бесшумный рендер действительно бы выглядел"

"Это хорошо когда смотришь на один кадр"
"Это хорошо при просмотре одного кадра"

"но после того как множество изображений отрендерены"
"но после рендера множества изображений"
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"Чтобы выявить рабочую идею" вообще стыд
"Чтобы придумать рабочую идею", не знаю что мне не нравилось в этом, когда я искал альтернативы
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"Удвоив количество сэмплов, в то же время уменьшив количество сэмплов наполовину"
Никто так и не заметил. Удваиваем пиксели, затем наполовину уменьшаем... примерно как со шрифтами в Блендере, они там до недавнего времени кешировались, но при любом изменении размера/форматировании шрифта кеш чистился, и Блендер вновь их кешировал
источник

VS

Victor Siman'kin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
всё равно спасибо. статья то хорошая (вчера только смотрел, а сегодня перевод)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"getting additional information over things like the surface normals that the denoiser takes into account with much higher detail"
"получение дополнительной информации о таких вещах как нормали поверхностей, которые денойзер берет в более детальный расчет"

Не, мне это не нравится. Как будто бы "with much higher detail" должно относиться к нормалям. Типа "денойзер использует нормали с большим количеством деталей", но это надо подстроить под оригинальное предложение
источник

D

Dmitry in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Dmitry in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Легендарное видео сделал :D 2 часа потел
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
"получение дополнительной информации о таких вещах как нормали поверхностей, которые денойзер использует с гораздо большим количеством деталей"
либо
"получение дополнительной информации о таких вещах как нормали поверхностей, которые денойзер использует с гораздо большей детализацией"
?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну в любом случае я это выложу чуть попозже в основу и почище чем сейчас) можно было бы и подождать, долго бы не тянул. Но если ты сидишь постоянно на альфе Блендера, то вопросов нет, что с экстремалов взять
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от Yuriy
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Усе, наконец закончил. Еще придется с роадмапой разбираться, но опыт хоть интересный был. Когда приходится так вчитываться для правильного перевода, точно все понимаешь что читаешь
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оу
Я заметил это
Забыл заскринить
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
2
источник