Ага. Не, ну прост. Вот в играх же всё равно какой то стандарт меры идет. Типа модель чела 2 метра и погнал весь мир от этого плясать 🤔🤔🤔 или это не так работает.
У всех игр по разному, зависит еще от типа камеры ( 1 лицо, 3 лицо). Где то бывают все пропорции увеличивают или уменьшают. Те же например двери и проходы за которые камера может цепляется и придется их менять или ИИ начнет глючить.
Будем рады общению, GordonF! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Скульптябрь закончился, но вы все равно можете делать работы по темам и кидать их в наши чаты! А мы добавим их на телеграф-страницу Подробнее тут
Всем желающим меня перепроверить, вот статья. Пока с английским текстом сразу после русского. Если особо замечаний не будет, уберу лишний английский и запощу, посмотрю сегодня или завтра https://telegra.ph/Denojzing-Sprite-Fright-12-01 @V1VOX@Scuner