Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 July 21

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
им не проблема я думаю посмотреть в старые исходники и на основе старых исходников сделать ремейк со старой механикой... - тут экономия нету в разработке новых механик..
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Puss_in_Bootss  шел качаться, я шла качаться, а @chet_roller шел спать. В итоге все переписываются, норм. Лол.
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да все как всегда)
источник

SC

Sineus Chapter in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пойду-ка я делать то, че собиралась, поки
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Никаких споки, мы все еще сидим.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я пил чай с бутербродами, недавно закончил
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
челюсти накачал
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Приятного)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
пасиб
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не поверите, но зачастую в играх сначало дают свободу) а затем плавно строят ограничения) ограничения это своего рода правила игры. как нибудь попробуйте открыть какие нибудь сэмплы игр) и уберите там некоторые ограничения)
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
в чем мне нравится сравнения с играми 20 лет назад) тогда геймдев не был так развит)) и такая профессия как геймдизайнер) зачастую совмещал кто то еще) да и готовыз движков небыло) зачастую студии под определеную игру сначало пилили свой SDK и редактор и потом с ним работали)
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
эт сейчас есть гейм дизайнеры.. в более крупных проектах их распилили на гейм дизайнер, lvl дизайнер, нарративный дизайнер)
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
так что в том что сейчас делают большинство таких вот игр.. виноват среднестатистический игрок.. игроков в мире стало больше чем 20 лет назад (и тут дело не в том что населения  планеты увеличилось на 1.5млрд человек)  а в том что игровая индустрия развивается) сейчас могут себе позволить и разные рода аналитики (смотреть как себя ведёт среднестатистический игрок в игре), экспериментировать с механиками (в том числе и вести за руку, если это повысит показатели), нанимать психологов на консультацию и т.д
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Маркетинг - да играет роль) причем большую) далеко ходить ненадо) я всегда в пример ставлю продукцию Apple) у них колесики для тёрки (тот самый мак, ввиде тёрки) 400$ стоят .. зарядки и провода тоже не дешевые оригинальные).. но у них и продукт хороший, который нашел своих фанатов (я лично не их фанат).. если продукт говно для среднестатического покупателя.. на одном маркетинге далеко не уедишь))
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Типичный пример киберпанк) продукт вышел таким популярным и по предзаказам и так и сяк.. не только потому что Киано Ривз там красовался) а еще и потому что у данной студии имется армия фанатов по сериям Ведьмака) если бы это был No Name компания которая просто наняла Киану Ривза для презентаций.. Многие бы всё равно бы постремались предзаказов) ждали бы обзоры от своих ютуберов.. или игровых журналов.. а так сыграло роль популярная сага).. Да продукт вышел сырой) но засчёт бренда который они себе сделали благодаря ведьмаку) + Киану там презентации красивые делал) они собрали предзаказы и с фанатов Киана Ривза) и с фанатов саги про ведьмака)... В геймдеве очень много людей прогарают)) те кто думают что дело только в маркетинге и надо просто подлить трафика и сделать красивую обложку))
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Путаешь вообще сырое с мягким. Маркетинг не имеет никакого отношения к игре, от слова "совсем". Игра может быть откровенным говном, но отлично продаться если произведён грамотный маркетинг, а это чаще по определению дорогой маркетинг: Watch dogs, Cyberpunk, GTA, Вор 4, Ассассины, и многие другие игры, которые были очень красиво распиарены. Продажи игр тоже не имеют никакого отношения к их оценке. Игра может продаться хорошо, но при это иметь очень плохую оценку (яркий пример Киберпанк). Так что пожалуйста не надо вешать лапшу про хардкор, про смену поколений  и т.д. В игрострое если речь идёт о крупных компаниях всё завязано на деньгах, а не "психологах, и бла-бла-бла", и маркетинге
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Больше обсуждать тут нечего
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если серия игр ГТА и Ассасин говно) почему такие пиковые продажи у ГТА были?) тот кто купил ГТА Сан Андреас еще не наелся?)) и решил купить ГТА4 а затем ГТА5?) вы серьезно?
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у ГТА есть своя аудитория свои фанаты)) постоянные какие моды , пиратские сервера для мультиплеера (я про сан андреас) - тому подтверждения)
источник

PM

Pavel Moiseichuk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
вот как раз таки в случае с кибер панк (Предзаказы Cyberpunk 2077 покрыли расходы на разработку и продвижение игры) .. видели такое от No Name студии которая потом еще и выпустила сырой продукт?)
источник