Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 December 27

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но, несмотря на идеальную развёртку, на полюсе всё равно какая-то ерунда происходит. Может быть это текстура такая?
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, там просто двойные вершины были. После их удаления нижние и верхние квадраты превратились в треугольники. Теперь понятно, почему тут растяжения
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Даже такая развёртка - не идеальна...
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще, существует ли идеальная развёртка полюсной сферы, без растяжений? Чтоб на неё ещё и прямоугольная картинка легла
источник

Y2

Yragan 2404 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да, существует. Называется round cube. И текстуры туда как на куб идут.
источник

T

Tarkhun in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Бля, посмотрел видео... Невероятно!
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ищешь в ютубе bge, а в результатах видишь big green egg
источник

JP

Jewgienij Piotrowicz... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как вам мои ножки
источник

AM

Aura Momenta in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Стиль, определяемый спецификой использования инструментария среды моделирования.
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Когти бы подстричь) Чуть портят картину своей длиной
источник

f

frkng✈ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще, убрать их(золотые). Кажется они лишние
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
до холодильника дойти можно
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Jafdet
Потёки ядовитой фигни на бочку, старую покрышку, какую-нибудь ржавую деталь, типа кардана
Ок
источник

M_

Marko _tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aura Momenta
Вот из-за таких "мелочей", вынужденных затупов (вроде вещь элементарная! Нееет. В случае с максом надо с"ка гуглить КАК переместить объект в другой слой!) я его и ненавижу. Это просто частный случай .. Я гуглил "как продолжить сплайн" .. псц.  FacePalm
там ж раньше был браузер слоёв, очень удобно было. В бленде например меня просто бесит когда тыкаю цифры думая, что в режиме редактирования, а пропадают слои из видимого. вайрфрейм вид похож на режим редактирования ..
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
А вообще, макс по моему только для визуализаторов уже, когда я учился в нём (2018й год) моделить, было сложновато, все операции кнопочные.
для моделинга он крут, и есть снап нормальный уже сто лет
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ӡᴇмʌя 🦐
Так и есть, потому что это займёт огромную кучу времени. Ведь при создании игры у меня именно на логику уходит больше всего времени
в анриле нодами накидаешь, кодить не надо ничего
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Доброе утро. У кого-нибудь есть идеи как сделать открытие крышек (или крышки) сундука наиболее функционально оправданным и красиво (пусть даже умеренно) методом?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник