Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 18

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ля, хочу, чтоб он был моим батей...
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Ну да, но широты возможностей (в том числе будущих) как в Блендере нет нигде.
Скульптить посреди сцены? Скульптить в VR? Скульптить, покрасить с помощью Sculpt Vertex Colors и посмотреть результат в риалтаймовом Иви? Скульптить покрашенный меш при включенном Иви (скоро)? Отправлять результаты скульпта без импорта для передачи следующему этапу пайплайна, когда компания (или заказчик) перейдет в основном на Блендер?

Конечно проблема с полигонажем может только смягчиться, но не решиться. Однако если посмотреть не просто в завтрашний день, в который мало кто может смотреть, а лет через 5, то можно увидеть как большинство компаний предпочтут крутые бесплатные фичи, а с Зеброй останутся либо те кто уже 20 лет в Зебре и уже не могут переучиться, либо те кому без сотни миллиона полигонов не выполнить свою работу с требующимся качеством.

Ну а самому скульптить в 2020, особенно плывя по морю с повязкой на глазу, можно и в Зебре)
но им бы еще ремеш подправить
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ля, хочу, чтоб он был моим батей...
🤨чуэ?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ля, хочу, чтоб он был моим батей...
Не многовато
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
SerGamE prod.
🤨чуэ?
А что неясно?)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
но им бы еще ремеш подправить
Да им бы много чего еще подправить.
Из крупного что вспомнить могу сейчас, слои скульпта нужны
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Да им бы много чего еще подправить.
Из крупного что вспомнить могу сейчас, слои скульпта нужны
дивайды?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Не многовато
Нет.
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
А что неясно?)
Лучше пусть будет телом, хранителем
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ля, хочу, чтоб он был моим батей...
Даже если пойдёт на работу только 1 раз...
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Свят ...
Даже если пойдёт на работу только 1 раз...
Был батя и нет бати
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Свят ...
Даже если пойдёт на работу только 1 раз...
Даже если так. Пусть лучше умрёт героем.
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эти парни вояки с детства
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
дивайды?
Ну sculpt layers, не слышал чтобы их дивайдами называли где-то
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Ну sculpt layers, не слышал чтобы их дивайдами называли где-то
ну как в мультирезе тогда, повышать и понижать плотность сетки можно)
в зебре вроде дивайды (если не путаю)
источник

к

кавайная котя... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Ну да, но широты возможностей (в том числе будущих) как в Блендере нет нигде.
Скульптить посреди сцены? Скульптить в VR? Скульптить, покрасить с помощью Sculpt Vertex Colors и посмотреть результат в риалтаймовом Иви? Скульптить покрашенный меш при включенном Иви (скоро)? Отправлять результаты скульпта без импорта для передачи следующему этапу пайплайна, когда компания (или заказчик) перейдет в основном на Блендер?

Конечно проблема с полигонажем может только смягчиться, но не решиться. Однако если посмотреть не просто в завтрашний день, в который мало кто может смотреть, а лет через 5, то можно увидеть как большинство компаний предпочтут крутые бесплатные фичи, а с Зеброй останутся либо те кто уже 20 лет в Зебре и уже не могут переучиться, либо те кому без сотни миллиона полигонов не выполнить свою работу с требующимся качеством.

Ну а самому скульптить в 2020, особенно плывя по морю с повязкой на глазу, можно и в Зебре)
.. не только лишь все, мало кто может)
Звучит конечно радужно)
Но всё же, не быстро будет происходить эта перестройка. Так же как и переход на ue5.. который по сути является революцией в геймдеве и должен перевернуть все пайплайны :)
На сегодняшний день зебра это топ1 софт для скульпта, и я отдаю предпочтение ей. А что будет через год, два, пять.. увидим)
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
.. не только лишь все, мало кто может)
Звучит конечно радужно)
Но всё же, не быстро будет происходить эта перестройка. Так же как и переход на ue5.. который по сути является революцией в геймдеве и должен перевернуть все пайплайны :)
На сегодняшний день зебра это топ1 софт для скульпта, и я отдаю предпочтение ей. А что будет через год, два, пять.. увидим)
пока мало информации по использованию хайпольки к сожалению(
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
ну как в мультирезе тогда, повышать и понижать плотность сетки можно)
в зебре вроде дивайды (если не путаю)
Не, ты явно что-то путаешь
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Опенсорс знаю, а USD - это доллары ващет.
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Не, ты явно что-то путаешь
https://www.youtube.com/watch?v=w3S38SOlenw
Мы про эти слои говорили ?
источник