Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 18

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
😂😂
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему я узнал про денойз только вчера... Для меня 2-3к сэмплов считалось нормой....
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон печатает 5 минут... Мне страшно уже
источник

С.

Свят ... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vlad Sabadashov
Антон печатает 5 минут... Мне страшно уже
он на клаве уснул, без паники
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Нельзя просто так уйти из 3д
Просто нельзя, а вот сложно— можно
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
В зебре удобно то что можно не заморачиваться над полигонажем, как в блендере. Сама по себе математика программы в зебре очень круто сделана для скульпта. Ну а так, можно конечно и в блендере скульптить.. можно и не только в нем ))
Ну да, но широты возможностей (в том числе будущих) как в Блендере нет нигде.
Скульптить посреди сцены? Скульптить в VR? Скульптить, покрасить с помощью Sculpt Vertex Colors и посмотреть результат в риалтаймовом Иви? Скульптить покрашенный меш при включенном Иви (скоро)? Отправлять результаты скульпта без импорта для передачи следующему этапу пайплайна, когда компания (или заказчик) перейдет в основном на Блендер?

Конечно проблема с полигонажем может только смягчиться, но не решиться. Однако если посмотреть не просто в завтрашний день, в который мало кто может смотреть, а лет через 5, то можно увидеть как большинство компаний предпочтут крутые бесплатные фичи, а с Зеброй останутся либо те кто уже 20 лет в Зебре и уже не могут переучиться, либо те кому без сотни миллиона полигонов не выполнить свою работу с требующимся качеством.

Ну а самому скульптить в 2020, особенно плывя по морю с повязкой на глазу, можно и в Зебре)
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vlad Sabadashov
Антон печатает 5 минут... Мне страшно уже
Я долго перечитываю и редактирую текст, так что это норма)
источник

VS

Vlad Sabadashov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я бы не тратил 20 минут личного времени на 1 сообщение)
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Я долго перечитываю и редактирую текст, так что это норма)
Вы писатель?
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Ну да, но широты возможностей (в том числе будущих) как в Блендере нет нигде.
Скульптить посреди сцены? Скульптить в VR? Скульптить, покрасить с помощью Sculpt Vertex Colors и посмотреть результат в риалтаймовом Иви? Скульптить покрашенный меш при включенном Иви (скоро)? Отправлять результаты скульпта без импорта для передачи следующему этапу пайплайна, когда компания (или заказчик) перейдет в основном на Блендер?

Конечно проблема с полигонажем может только смягчиться, но не решиться. Однако если посмотреть не просто в завтрашний день, в который мало кто может смотреть, а лет через 5, то можно увидеть как большинство компаний предпочтут крутые бесплатные фичи, а с Зеброй останутся либо те кто уже 20 лет в Зебре и уже не могут переучиться, либо те кому без сотни миллиона полигонов не выполнить свою работу с требующимся качеством.

Ну а самому скульптить в 2020, особенно плывя по морю с повязкой на глазу, можно и в Зебре)
И в правду писатель😌 статью рубанули
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Какой писатель, какая статья. Это не больше половины страницы ворда
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чиво
Ни одного слова не понял
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Какой писатель, какая статья. Это не больше половины страницы ворда
Но стилистика
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я заметил, что в чатиках, чем меньше нацарапываешь текста, тем лучше
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Чиво
Ни одного слова не понял
Погугли что такое опенсорс и формат файлов USD, больше ничего понимать не надо
источник

TM

Town Moncer in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я слышал, что вроде как, Марвел начали юзать блендер в своих фильмах
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Погугли что такое опенсорс и формат файлов USD, больше ничего понимать не надо
Опенсорс знаю, а USD - это доллары ващет.
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Людям лень читцуть, а юще пи́сать с ошибками и кривляниями, чтоб заметили
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Теперь тип можно доллары рендерить? А до этого нельзя было?
источник

Sp

SerGamE prod. in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Теперь тип можно доллары рендерить? А до этого нельзя было?
😂
источник