В зебре удобно то что можно не заморачиваться над полигонажем, как в блендере. Сама по себе математика программы в зебре очень круто сделана для скульпта. Ну а так, можно конечно и в блендере скульптить.. можно и не только в нем ))
Ну да, но широты возможностей (в том числе будущих) как в Блендере нет нигде.
Скульптить посреди сцены? Скульптить в VR? Скульптить, покрасить с помощью Sculpt Vertex Colors и посмотреть результат в риалтаймовом Иви? Скульптить покрашенный меш при включенном Иви (скоро)? Отправлять результаты скульпта без импорта для передачи следующему этапу пайплайна, когда компания (или заказчик) перейдет в основном на Блендер?
Конечно проблема с полигонажем может только смягчиться, но не решиться. Однако если посмотреть не просто в завтрашний день, в который мало кто может смотреть, а лет через 5, то можно увидеть как большинство компаний предпочтут крутые бесплатные фичи, а с Зеброй останутся либо те кто уже 20 лет в Зебре и уже не могут переучиться, либо те кому без сотни миллиона полигонов не выполнить свою работу с требующимся качеством.
Ну а самому скульптить в 2020, особенно плывя по морю с повязкой на глазу, можно и в Зебре)