Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 18

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
кавайная котя
Ну вот скульптинг они все таки вряд-ли отхватят)) Аве зебра хд
Рынок самых топовых скульпторов, которым нужна наибольшая детализация — соглашусь.
Но сложно представить что через 5 лет все остальные слои скульпторов не примут Блендер
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Нуда
а, карты рафнес, металик и нормал мапа)
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
он моделет перса ?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
он моделет перса ?
+
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А так можно было ? )
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
А так можно было ? )
раньше так и делали
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
а, карты рафнес, металик и нормал мапа)
Если так то недоработал. На твоей крутилке ничего кроме дифьюза не видно
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тем более я слышал о людях, которые начинают делать серьезный скульпт в Блендере и переходят в Зебру только на поздних этапах
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Если так то недоработал. На твоей крутилке ничего кроме дифьюза не видно
нужно было имитировать хендпеинт сундука, без добавления лишнего (оригинал был полностью покрашен вручную)
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
нужно было имитировать хендпеинт сундука, без добавления лишнего (оригинал был полностью покрашен вручную)
Ладно. А в скетчфабе или мармозете есть где покрутить?
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
раньше так и делали
это будет легче ?
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
это будет легче ?
Нет
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Блин
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Тангенты заопенсорсили hdCycles. Это позволит рендерить сцены USD в Сайклсе, без импорта в Блендер, как я понимаю
https://twitter.com/tangent_anim/status/1295449162201346048
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Marko Tama
Блин
Базовый меш - да. Детализацию ты не замоделиш
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну ок
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Ладно. А в скетчфабе или мармозете есть где покрутить?
Я бы хотел там всякого добавить на сундук, но сказали мне что для стилизации лучше не стоит накидывать лишнего.
Я его еще никуда пока не выкладывал, может на скетч выложу (но есть некоторые косячки с AO которые видны в углах, вот думаю, стоит ли показывать или нет)
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я бы хотел там всякого добавить на сундук, но сказали мне что для стилизации лучше не стоит накидывать лишнего.
Я его еще никуда пока не выкладывал, может на скетч выложу (но есть некоторые косячки с AO которые видны в углах, вот думаю, стоит ли показывать или нет)
Ясно. Я просто хотел глянуть на правильность карт. На крутилке не видно ни рафнеса ни металика. Ну а по можно и в Фотошопе подправить
источник

MT

Marko Tama in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не люблю скульптинг
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чай не нормал который тоже можно в Фотошопе подправить
источник