Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 01

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Навряд ли монеты тоже их распечать потом сложнее)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Навряд ли монеты тоже их распечать потом сложнее)
теперь можно)
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну это найти еще надо 3д принтер который печатает метал. порошком.
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
#котики #смешно
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Гимп нормально открывает помню там редактировал банкноты что бы сделать текстуры)
Ага, ага
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
#котики #смешно
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Спасибо всем большое :)
источник

UM

Utsr Mapper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
как то можно вернуть камеру обьекту?
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Utsr Mapper
как то можно вернуть камеру обьекту?
В каком смысле?
источник

UM

Utsr Mapper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
В каком смысле?
ну я думал что без камеры будет лучьше и удалил её
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Utsr Mapper
ну я думал что без камеры будет лучьше и удалил её
Shift+A Camera
источник

AM

Alexman Monk in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Создай
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Ага, ага
источник

UM

Utsr Mapper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexman Monk
Создай
😄
источник

🐦

🐦 Птичка in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Небольшой оффтоп. Нужен ваш совет!
Я студент 3 курса. Учусь на математика/программирование. По математике(не теор) я вообще 0, по практике иногда что-то получается. В вузе по проге я ушёл вперёд  программы, оно и понятно в вузах она очень слабая. Так же я около 1.5(с промежутками) года программирую на c#(основной язык, люблю его и изучил в нем многое кроме .net), а так же python и с++ знаю на базовом уровне, но на питоне могу решать разные мат. Задачки. Год назад делал игру на unity(2д), обычный платформер. Так же с начала карантина я увлекся 3д моделингом.(Blender, substance painer, zbrush(есть граф.планшет), marmoset). Могу делать в них обычные пропсы для игр от моделирования до запекания и текстурирования. Почему я все это пишу. Мне 20 лет и так получилось что в моей жизни настали нелёгкие времена, когда у меня нет возможности распылиться на все.  Пока я работаю в разных местах, очень нужны деньги, но хочется уже пойти по своей профессии. Я очень люблю gamedev, но мне надо выбрать какой-то один путь, но не могу, мне нужна работа в очень короткие сроки(напр. в течение года) хоть за копейки. Мне очень нравится моделирование, но туда попасть сложнее чем к прогерам.(я так думаю) Например к c# я могу подтянуть js, доучить .net core и остальные технологии для бека и можно будет пытаться идти на джуна. Но по моделингу так мало вакансий(hh) что страшно. Я оцениваю свои силы трезвои понимаю что  не смогу стать офигенным скульптером или моделером, но выйти на стабильный средняк смогу или стать environment artist, но нужны ли такие? И сколько времени это может занять. Помогите определиться с выбором.
источник

🐦

🐦 Птичка in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В целом, найти себя по жизни - задача не простая, уж тем более если сфера, за которую ты взялся такая обширная и тяжелая как 3Д.
источник

🐦

🐦 Птичка in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Та и тебе не 80 лет. И если учесть, что ты уже много чего умеешь, то всё будет ок.
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Небольшой оффтоп. Нужен ваш совет!
Я студент 3 курса. Учусь на математика/программирование. По математике(не теор) я вообще 0, по практике иногда что-то получается. В вузе по проге я ушёл вперёд  программы, оно и понятно в вузах она очень слабая. Так же я около 1.5(с промежутками) года программирую на c#(основной язык, люблю его и изучил в нем многое кроме .net), а так же python и с++ знаю на базовом уровне, но на питоне могу решать разные мат. Задачки. Год назад делал игру на unity(2д), обычный платформер. Так же с начала карантина я увлекся 3д моделингом.(Blender, substance painer, zbrush(есть граф.планшет), marmoset). Могу делать в них обычные пропсы для игр от моделирования до запекания и текстурирования. Почему я все это пишу. Мне 20 лет и так получилось что в моей жизни настали нелёгкие времена, когда у меня нет возможности распылиться на все.  Пока я работаю в разных местах, очень нужны деньги, но хочется уже пойти по своей профессии. Я очень люблю gamedev, но мне надо выбрать какой-то один путь, но не могу, мне нужна работа в очень короткие сроки(напр. в течение года) хоть за копейки. Мне очень нравится моделирование, но туда попасть сложнее чем к прогерам.(я так думаю) Например к c# я могу подтянуть js, доучить .net core и остальные технологии для бека и можно будет пытаться идти на джуна. Но по моделингу так мало вакансий(hh) что страшно. Я оцениваю свои силы трезвои понимаю что  не смогу стать офигенным скульптером или моделером, но выйти на стабильный средняк смогу или стать environment artist, но нужны ли такие? И сколько времени это может занять. Помогите определиться с выбором.
Если тебе нужна работа то это на галеры в энетерпрайз
источник

AD

Apache DOG™ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Или не на галеры, но в энтерпрайз, там оплачиваемая работа
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Apache DOG™
Если тебе нужна работа то это на галеры в энетерпрайз
А как же делать ассеты, фурей и получать денежки ?
источник