Небольшой оффтоп. Нужен ваш совет!
Я студент 3 курса. Учусь на математика/программирование. По математике(не теор) я вообще 0, по практике иногда что-то получается. В вузе по проге я ушёл вперёд программы, оно и понятно в вузах она очень слабая. Так же я около 1.5(с промежутками) года программирую на c#(основной язык, люблю его и изучил в нем многое кроме .net), а так же python и с++ знаю на базовом уровне, но на питоне могу решать разные мат. Задачки. Год назад делал игру на unity(2д), обычный платформер. Так же с начала карантина я увлекся 3д моделингом.(Blender, substance painer, zbrush(есть граф.планшет), marmoset). Могу делать в них обычные пропсы для игр от моделирования до запекания и текстурирования. Почему я все это пишу. Мне 20 лет и так получилось что в моей жизни настали нелёгкие времена, когда у меня нет возможности распылиться на все. Пока я работаю в разных местах, очень нужны деньги, но хочется уже пойти по своей профессии. Я очень люблю gamedev, но мне надо выбрать какой-то один путь, но не могу, мне нужна работа в очень короткие сроки(напр. в течение года) хоть за копейки. Мне очень нравится моделирование, но туда попасть сложнее чем к прогерам.(я так думаю) Например к c# я могу подтянуть js, доучить .net core и остальные технологии для бека и можно будет пытаться идти на джуна. Но по моделингу так мало вакансий(hh) что страшно. Я оцениваю свои силы трезвои понимаю что не смогу стать офигенным скульптером или моделером, но выйти на стабильный средняк смогу или стать environment artist, но нужны ли такие? И сколько времени это может занять. Помогите определиться с выбором.
прогерам платят больше + у тебя профильное образование
если хочешь в геймдев, то вот на вскидку
https://gamedev.ru/job/forum/?id=253943https://gamedev.ru/job/forum/?id=253220если немного подождёшь, то там ещё куча со временем вылезет, что на юнити, что на УЕ
в свободное время сможешь осваивать моделинг и потом унутре команды сместишься на другую позицию