Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 August 01

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я уже и не знаю
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Меня все называют конченным и поехавшим
Это их реакция, зависящая от личных причин
источник

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот и у меня возникает вопрос как стать нормальным?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Уф много работы. 👍 Дерзай
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот и у меня возникает вопрос как стать нормальным?
А почему ты считаешь себя ненормальным?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот и у меня возникает вопрос как стать нормальным?
Нормальных не существует.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот и у меня возникает вопрос как стать нормальным?
Норма - понятие относительное, которое и меняется со временем.
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Небольшой оффтоп. Нужен ваш совет!
Я студент 3 курса. Учусь на математика/программирование. По математике(не теор) я вообще 0, по практике иногда что-то получается. В вузе по проге я ушёл вперёд  программы, оно и понятно в вузах она очень слабая. Так же я около 1.5(с промежутками) года программирую на c#(основной язык, люблю его и изучил в нем многое кроме .net), а так же python и с++ знаю на базовом уровне, но на питоне могу решать разные мат. Задачки. Год назад делал игру на unity(2д), обычный платформер. Так же с начала карантина я увлекся 3д моделингом.(Blender, substance painer, zbrush(есть граф.планшет), marmoset). Могу делать в них обычные пропсы для игр от моделирования до запекания и текстурирования. Почему я все это пишу. Мне 20 лет и так получилось что в моей жизни настали нелёгкие времена, когда у меня нет возможности распылиться на все.  Пока я работаю в разных местах, очень нужны деньги, но хочется уже пойти по своей профессии. Я очень люблю gamedev, но мне надо выбрать какой-то один путь, но не могу, мне нужна работа в очень короткие сроки(напр. в течение года) хоть за копейки. Мне очень нравится моделирование, но туда попасть сложнее чем к прогерам.(я так думаю) Например к c# я могу подтянуть js, доучить .net core и остальные технологии для бека и можно будет пытаться идти на джуна. Но по моделингу так мало вакансий(hh) что страшно. Я оцениваю свои силы трезвои понимаю что  не смогу стать офигенным скульптером или моделером, но выйти на стабильный средняк смогу или стать environment artist, но нужны ли такие? И сколько времени это может занять. Помогите определиться с выбором.
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Небольшой оффтоп. Нужен ваш совет!
Я студент 3 курса. Учусь на математика/программирование. По математике(не теор) я вообще 0, по практике иногда что-то получается. В вузе по проге я ушёл вперёд  программы, оно и понятно в вузах она очень слабая. Так же я около 1.5(с промежутками) года программирую на c#(основной язык, люблю его и изучил в нем многое кроме .net), а так же python и с++ знаю на базовом уровне, но на питоне могу решать разные мат. Задачки. Год назад делал игру на unity(2д), обычный платформер. Так же с начала карантина я увлекся 3д моделингом.(Blender, substance painer, zbrush(есть граф.планшет), marmoset). Могу делать в них обычные пропсы для игр от моделирования до запекания и текстурирования. Почему я все это пишу. Мне 20 лет и так получилось что в моей жизни настали нелёгкие времена, когда у меня нет возможности распылиться на все.  Пока я работаю в разных местах, очень нужны деньги, но хочется уже пойти по своей профессии. Я очень люблю gamedev, но мне надо выбрать какой-то один путь, но не могу, мне нужна работа в очень короткие сроки(напр. в течение года) хоть за копейки. Мне очень нравится моделирование, но туда попасть сложнее чем к прогерам.(я так думаю) Например к c# я могу подтянуть js, доучить .net core и остальные технологии для бека и можно будет пытаться идти на джуна. Но по моделингу так мало вакансий(hh) что страшно. Я оцениваю свои силы трезвои понимаю что  не смогу стать офигенным скульптером или моделером, но выйти на стабильный средняк смогу или стать environment artist, но нужны ли такие? И сколько времени это может занять. Помогите определиться с выбором.
Страшно, убери это
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Пару минут втыкал почему тут скульптура моржа. Потом дошло
источник

В

Вололька ⚡️... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
Уф много работы. 👍 Дерзай
У меня в очереди курс по скульпту, пайплайн блендер-сабстенс, и уже потом начну это делать
источник

P

Prime in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что посоветуете? Не могу привести мысли в порядок
Не психолог, но скажу вкратце: заведи кота.
источник

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
Небольшой оффтоп. Нужен ваш совет!
Я студент 3 курса. Учусь на математика/программирование. По математике(не теор) я вообще 0, по практике иногда что-то получается. В вузе по проге я ушёл вперёд  программы, оно и понятно в вузах она очень слабая. Так же я около 1.5(с промежутками) года программирую на c#(основной язык, люблю его и изучил в нем многое кроме .net), а так же python и с++ знаю на базовом уровне, но на питоне могу решать разные мат. Задачки. Год назад делал игру на unity(2д), обычный платформер. Так же с начала карантина я увлекся 3д моделингом.(Blender, substance painer, zbrush(есть граф.планшет), marmoset). Могу делать в них обычные пропсы для игр от моделирования до запекания и текстурирования. Почему я все это пишу. Мне 20 лет и так получилось что в моей жизни настали нелёгкие времена, когда у меня нет возможности распылиться на все.  Пока я работаю в разных местах, очень нужны деньги, но хочется уже пойти по своей профессии. Я очень люблю gamedev, но мне надо выбрать какой-то один путь, но не могу, мне нужна работа в очень короткие сроки(напр. в течение года) хоть за копейки. Мне очень нравится моделирование, но туда попасть сложнее чем к прогерам.(я так думаю) Например к c# я могу подтянуть js, доучить .net core и остальные технологии для бека и можно будет пытаться идти на джуна. Но по моделингу так мало вакансий(hh) что страшно. Я оцениваю свои силы трезвои понимаю что  не смогу стать офигенным скульптером или моделером, но выйти на стабильный средняк смогу или стать environment artist, но нужны ли такие? И сколько времени это может занять. Помогите определиться с выбором.
у меня все гораздо хуже
источник

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я совсем не понимаю что делать со своей жизнью :/
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня все гораздо хуже
Когда все плохо, помни - кому то прострелили колено
источник

ІК

Ілля Кустов... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я совсем не понимаю что делать со своей жизнью :/
Заведи мечту, это помогает
источник

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну да не настолько плохо
Я в поисках решений которе не могу найти
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня все гораздо хуже
Если всерьез так считаешь, то позвони на горячие линии всяких поддержек. Лучше зря обратиться к специалисту, чем не обратиться зря
источник

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ілля Кустов
Заведи мечту, это помогает
Кода то я мечтал моделить но сидя в этом чате понимаю что я не потяну
источник

in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я полный ноль во всем даже в обычной жизни
источник