смотри у тебя модель с нормалями готовая, но нормали хороши для мелкой текстуры, физически складки, которые под углом должны быть объемными лучше всего при мультересе выводить, а так как он будет лежать поверх рига, то можно не сбивать геометрию
Понял, а насчёт кота я выше описал, правильно я сделал что использовал ремеш ?
да блин вот вам банальное применение мультиреза. крупные формы лучше делать на более мелком резе, ты подумал что всё ок, пошёл дальше, а потом понял что тебя не устраивает что то, в зб ты просто переходишь на сабдив поменьше и редактируешь
да блин вот вам банальное применение мультиреза. крупные формы лучше делать на более мелком резе, ты подумал что всё ок, пошёл дальше, а потом понял что тебя не устраивает что то, в зб ты просто переходишь на сабдив поменьше и редактируешь