Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 13

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Можно сделать максимально контрастно и цветно
над понять как в композиторе так можно сделать
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
асфальт еще не менял, не слишком темная ?
источник

RR

Ruslan Rukin (mixtre... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Опять спите
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И я сплю, и он спит, и все спят
источник

ИС

Игорь Стёпочкин... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кто спит?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ребят, вопрос. Знакомлюсь щас с технологией моделлинга булями. Если модель будет использоваться для игры, нужно ли делать ретопологию меша? Или оставить всё как есть, главное, чтоб артефактов не было?
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Почему я так есть сильно хочу? (
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ребят, вопрос. Знакомлюсь щас с технологией моделлинга булями. Если модель будет использоваться для игры, нужно ли делать ретопологию меша? Или оставить всё как есть, главное, чтоб артефактов не было?
так это от количества полигонов зависит в моделе, и тебе всё равно посоветуют ретопологию вручную... у нас много любителей ручной работы)
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
так это от количества полигонов зависит в моделе, и тебе всё равно посоветуют ретопологию вручную... у нас много любителей ручной работы)
Я всегда вручную и делаю (пока что другие методы не пробовал)
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ребят, вопрос. Знакомлюсь щас с технологией моделлинга булями. Если модель будет использоваться для игры, нужно ли делать ретопологию меша? Или оставить всё как есть, главное, чтоб артефактов не было?
пора свою школу открывать с платными курсами
сетка это не священная корова, все правила придуманы для решения конкретных задач, но почему то в туторах  никто не объясняет какие правила для каких случаев надо использовать
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
пора свою школу открывать с платными курсами
сетка это не священная корова, все правила придуманы для решения конкретных задач, но почему то в туторах  никто не объясняет какие правила для каких случаев надо использовать
Ну я пока так понял, что в моделлинге булями чистая сетка не нужна вообще, т.к. модель либо делается без надобности применять сабдив, либо сабдив применяется в модификаторах
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ну я пока так понял, что в моделлинге булями чистая сетка не нужна вообще, т.к. модель либо делается без надобности применять сабдив, либо сабдив применяется в модификаторах
да что это за модделинг булями. Объединение объектов модификатором Булеан чтоли?
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
да что это за модделинг булями. Объединение объектов модификатором Булеан чтоли?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Ну я пока так понял, что в моделлинге булями чистая сетка не нужна вообще, т.к. модель либо делается без надобности применять сабдив, либо сабдив применяется в модификаторах
в играх никто сабдивные модели не использует, модель под сабдив делается исключительно с одной целью - запечь нормалку, всё, лоуполька на которую пекут должна быть максимально простой и так же отвечать своим правилам, если она будет девформироваться, для статики важно только отсутствие двойных вершин и потягов, ну и корректная развёртка
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
в играх никто сабдивные модели не использует, модель под сабдив делается исключительно с одной целью - запечь нормалку, всё, лоуполька на которую пекут должна быть максимально простой и так же отвечать своим правилам, если она будет девформироваться, для статики важно только отсутствие двойных вершин и потягов, ну и корректная развёртка
Всё понял, спасибо!)
источник

Reogen Кирилл in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я молюсь только на E to Extrude, и S to Scale. Других богов не предлагать 😄
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Reogen Кирилл
Я молюсь только на E to Extrude, и S to Scale. Других богов не предлагать 😄
Ну свою машинку я пока моделю чисто под сабдив. В будущем хочу и другие технологии испробовать.
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Всё понял, спасибо!)
забыл совсем, шейдинг на лоупольке должен быть без сильных градиентов
рекомендую прочитать статьи xyz про ААА пайплайн, подозреваю, что их не дописали потому что они полностью покрыли бы их курс драфтпанк и он стал бы не нужон
источник

B

Bogdan in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
забыл совсем, шейдинг на лоупольке должен быть без сильных градиентов
рекомендую прочитать статьи xyz про ААА пайплайн, подозреваю, что их не дописали потому что они полностью покрыли бы их курс драфтпанк и он стал бы не нужон
Курсы всегда можно достать...кхм-кхм-кхм...другими способами
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Bogdan
Курсы всегда можно достать...кхм-кхм-кхм...другими способами
ну а тут и доставать ничего не надо, прочитал за час все статьи и вот ты уже можешь идти работать в геймдев %)
источник