Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 June 13

Z(

Zaq (Harry) in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Помню сделал проект в премьере, а он херак и вылетел :3
Я лет так на пять постарел за год работы над проектом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Из-за мультиреза ?
да, да там и над инструментами чуток поколдовали
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у меня планшет на clay strips стал адекватно реагировать
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
да, да там и над инструментами чуток поколдовали
Я правильно понимаю что мультирез нужен для детализации уже на ретопнутой модельке? (Для того что бы запечь с мультиреза уже на лоу польку)
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я правильно понимаю что мультирез нужен для детализации уже на ретопнутой модельке? (Для того что бы запечь с мультиреза уже на лоу польку)
не обяазтаельно
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
но такой пайплайн тоже имеет место быть
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я правильно понимаю что мультирез нужен для детализации уже на ретопнутой модельке? (Для того что бы запечь с мультиреза уже на лоу польку)
Нет. Это альтернативный ремешу пайплайн
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
нет
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это разные инструменты,они не альтернативны
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
у них абсолютно разные области применения
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну вот с моим котом, я изначально не мог использовать там мультирез, потому что мне пришлось вытягивать уши и там геометрия сильно тянется и там уже нельзя будет сделать например аккуратные выемки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
Я правильно понимаю что мультирез нужен для детализации уже на ретопнутой модельке? (Для того что бы запечь с мультиреза уже на лоу польку)
представь у тебя есть лоуполи моделька с ригом и текстурами. а ты хочешь поставить модель в позу, и доработать все  складки кожи чтоб они смотрелись красиво на геометрии. вот мультирез может помочь красиво решить проблему (но это теория) )))
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
представь у тебя есть лоуполи моделька с ригом и текстурами. а ты хочешь поставить модель в позу, и доработать все  складки кожи чтоб они смотрелись красиво на геометрии. вот мультирез может помочь красиво решить проблему (но это теория) )))
я правильно понимаю что мультизер это теже сабдивы с зб?
источник

Y

Yuriy in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
CHET -----
представь у тебя есть лоуполи моделька с ригом и текстурами. а ты хочешь поставить модель в позу, и доработать все  складки кожи чтоб они смотрелись красиво на геометрии. вот мультирез может помочь красиво решить проблему (но это теория) )))
А потом складки уже в нормали пекутся да ?
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А потом складки уже в нормали пекутся да ?
от целей зависит
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А потом складки уже в нормали пекутся да ?
не, у тебя нормали есть, просто мультирес не сбивает геометрию
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Abra Cadabra
я правильно понимаю что мультизер это теже сабдивы с зб?
эээ, вроде как да
источник

AC

Abra Cadabra in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну тогда его примнение очень широко
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Abra Cadabra
я правильно понимаю что мультизер это теже сабдивы с зб?
То есть ты не понимаешь что это за инструмент, но однозначно утверждаешь, что он не альтернативен другому? Окей.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuriy
А потом складки уже в нормали пекутся да ?
смотри у тебя модель с нормалями готовая, но нормали  хороши для мелкой текстуры, физически складки, которые под углом должны быть объемными лучше всего при мультересе выводить, а так как он будет лежать поверх рига, то можно не сбивать геометрию
источник