Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 17

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И использовать один убер шейдер на все случаи жизни нельзя
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но вообще, в целом, атласы всегда предпочтительнее
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
аа, эт уже особенности особенных моделей)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
если все модели в атласе используются в границах одной сцены
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Как удалить мусор в виде измерения (От инструмента меасур)? Я не понимаю что там осталось и как его выделить.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Аннотации
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
если все модели в атласе используются в границах одной сцены
Ну, это необязательно
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Ну, это необязательно
Но если модель из атласа будет в другой сцене, при загрузке она будет вызывать весь атлас же
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я атласы использую для иконок на карте, а они 99% времени разом все не видны
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
И так же делаю для иконок кнопок клавы, геймпада
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Но если модель из атласа будет в другой сцене, при загрузке она будет вызывать весь атлас же
Ну да, поэтому надо балансировать. Однозначного мнения здесь нет.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Люблю балансировать))
источник

RB

Roma Bern in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Кривой
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вдобавок, с атласами проще в плане производительности анимировать текстуру
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В любом движке, будь то unity or UE, я думаю
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да неважно. Двигать координаты UV эффективнее траты памяти на отдельную текстуру
источник

RB

Roma Bern in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У кого-то есть опыт работы с 1080тиай? Особенно интересуют всякие баги или глюки при работе с блендером.(Может уже спрашивал, но не помню ответы)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
До анимации текстур я так и не дошёл... Это печально.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Roma Bern
У кого-то есть опыт работы с 1080тиай? Особенно интересуют всякие баги или глюки при работе с блендером.(Может уже спрашивал, но не помню ответы)
Помню был такой вопрос, ответ 1 вроде бы был.
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Да неважно. Двигать координаты UV эффективнее траты памяти на отдельную текстуру
Таким методом можно же сделать лёгкие помехи на экране, двигая очень не заметно основное изображение, и линии помех сильнее и быстрее.
источник