Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 May 17

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вообще не очень смешно стало, т.к. я из Нур-Султана, и это странно печатать.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Alexander P
Хорошо, скажем это как то, согласно чего оно должно работать. В любом случае, смысл не меняется, все это работает по ГК.
не обязательно, есть ещё суд
источник

Д

Дмитрий Баюн... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
По солькоку мало ли как это будет использовать в играх, мб отдельно, поэтому важно чтобы не было лишних "вызовов", или вызовов лишнего...
А я думал, что чем меньше материалов, тем лучше. Типа легче вызвать одну текстуру, чем 3-4...
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и специальные федеральные законы
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
не обязательно, есть ещё суд
Ну, это уже в случаях, которые выходят за рамки общих законов.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
которые приоритет имеют перед гк
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
не обязательно, есть ещё суд
чем он по-твоему должен руководстваться?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Баюн
А я думал, что чем меньше материалов, тем лучше. Типа легче вызвать одну текстуру, чем 3-4...
Эм, да, чем меньше тем лучше, но в данном случае объекты могут использоваться по отдельности же.
источник

Y

Yuri in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
чем он по-твоему должен руководстваться?
статью лень искать, но он типо чуйкой руководствуется )
источник

Д

Дмитрий Баюн... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А если захотят полностью?
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Yuri
статью лень искать, но он типо чуйкой руководствуется )
он руководствуется (ну должен) - законами
источник

Д

Дмитрий Баюн... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Типа ручками соберут текстуру из того, что есть?
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Баюн
Типа ручками соберут текстуру из того, что есть?
Можно объединить в один меш (в 3d пакете), но кол-во материалов будет тем же. Или в движке собрать в иерархию, или импортировать (unreal engine) как цельный меш (combine mesh поставить галочку при импорте)
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А как собрать несолько материалов в один, создава текстурный атлас - не знаю.
источник

Д

Дмитрий Баюн... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Nik Vega
Можно объединить в один меш (в 3d пакете), но кол-во материалов будет тем же. Или в движке собрать в иерархию, или импортировать (unreal engine) как цельный меш (combine mesh поставить галочку при импорте)
Интересно. Я просто посматриваю в сторону ue4, вот и спрашиваю)
источник

Д

Дмитрий Баюн... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Не игры делать, а модельки собирать )
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Игры делать это слишком сложно)
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Баюн
А я думал, что чем меньше материалов, тем лучше. Типа легче вызвать одну текстуру, чем 3-4...
Это не всегда так работает
источник

NV

Nik Vega in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Дмитрий Баюн
Не игры делать, а модельки собирать )
Нужно смотреть уроки по материалам ue, т.к. там есть свои замуты, к примеру 1 текстура хранит информацию metall, AO и ещё что-то третье, забыл уже блин.
источник

AP

Alexander P in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Важно понимать, что на модели могут быть материалы с разными шейдерами
источник