Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 29

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vyacheslav
Пиплы есть какие полезные фичи адончики для рисования весов в блендере, туториалы годные, на Ютубе только 2014 года на русском...
источник

DD

Darvin Desperado in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чертов GDC'20, мать его за ногу. Кто ещё хотел ехать, признавайтесь))
источник

А

Артём in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
можно как-то в блендере сделать похожее ?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артём
можно как-то в блендере сделать похожее ?
Если не быть криворуким то почему и нет, но там также много из 2д видео редакторов, тоесть фон скорее в них делался как и половина этих всяких гличей и тп, из 3д только статуи(но это не точно)
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артём
можно как-то в блендере сделать похожее ?
А тут явно сложных процессов нет,  просто много деталей .
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Vyacheslav
Пиплы есть какие полезные фичи адончики для рисования весов в блендере, туториалы годные, на Ютубе только 2014 года на русском...
тебе по теории весов как их накладывают? т0гда можешь смотреть почти по любому софту.
по аддонам - weight paint tools
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Самый трудный тут процесс рисование и анимация шурешек, он не то что бы трудный как долгий.
источник

А

Артём in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Если не быть криворуким то почему и нет, но там также много из 2д видео редакторов, тоесть фон скорее в них делался как и половина этих всяких гличей и тп, из 3д только статуи(но это не точно)
да вот как эти типы собираются и интересно
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и свет с камерой.
источник

А

Артём in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Stanislav
Самый трудный тут процесс рисование и анимация шурешек, он не то что бы трудный как долгий.
это афтерэфект решает это не сложно, а вот как собирание сделать
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
anim nodes
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артём
да вот как эти типы собираются и интересно
Берут готовый скан, не думаю что ктото с нуля лепит, а этот эффект лоупольности накладенный поверх ещё одним слоем, добиться можно через модификатор десимейт и варефрейм
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
anim nodes
Либо вот
источник

А

Артём in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Deen
anim nodes
ок сейчас посмотрю
источник

А

Артём in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Берут готовый скан, не думаю что ктото с нуля лепит, а этот эффект лоупольности накладенный поверх ещё одним слоем, добиться можно через модификатор десимейт и варефрейм
дисплейсмент и варфрей что-то сложно ну примерно понял через веса
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артём
дисплейсмент и варфрей что-то сложно ну примерно понял через веса
Да там два слоя на гифке
источник

S

Stanislav in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Артём
да вот как эти типы собираются и интересно
Давай рассмотрим, не проблема.  Как бы делал я, взял бы модельку нужную,  в банном случае через миррор склонировал, сделал бы эффект децимейт и триангулейт на копию, дал форму скином и нарисовал ему путь, пох чем, филдами или картами.  Дальше рисуешь шурешки. Ставишь плейны с шурешками. Смотришь чо нужно композить и выводишь отдельными пассами. Фон тут явно отдельный.
источник

IK

Ivan Korolev in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У Eevee появился конкурент
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В афтере нвпример размить маской и будет тоже
источник