Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 29

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А если её разрезать, то всё прекрасно запекается, быстро и чисто.

Только во вьювере материал не заработает. Приходится заново  эту связь ставить. И вот такая необоснованная беготня туда-сюда сильно утомляет.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Грабля? Грабля! Что поделать. Записал в свой мануал и работаю дальше.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сколько я потратил времени на борьбу с граблями - не сосчитать. Очень много.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Оно же работает не так.

Довести продукт можно и в блендере, вопрос только - какой ценой.

Разработчики блендера двигают блендер вдоль продуктов, которые делаются ими (а не мной!) на блендере, в этом и кроется успех разработки.

А продукты, которые несколько в стороне - курят бамбук.
Есть основные разработчики, которым платят зарплату или сидят на гранте. У них есть ограниченное количество ресурсов, главное — времени. Есть некоторые большие области в 3D, которые затрагивают большое количество людей и продуктов. Разумно будет направить время разработчиков именно на эти области. Соотношение труд/выхлоп. Плюс они тоже люди и у них есть свои предпочтения — поэтому к примеру там потихоньку пилят VR и прочее.
Есть не основные разработчики. Обычные люди, которым может нравится опенсорс, может им в студии нужен именно блендер или еще что. Они занимаются чем хотят, что им надо — это их время, они им распоряжаются. Когда они предлагают свой патч, в силу опенсорсности основные разрабы Блендера должны уделять внимание этим патчам чтобы решить, подходит это или нет, указать на недочеты и прочее.
В этом ключе продукты в стороне курят бамбук в основном из-за того, что сами курят бамбук, а не пишут код и сабмитят патч.
Основные разрабы получают деньги от тех кто хочет видеть развитие Блендера в том виде какое оно есть. Если у тебя есть деньги или другие ресурсы, но Блендер не удовлетворяет твоим потребностям, есть пара вариантов:
а) использовать альтернативу, тратить на это свои бабки (или своего работодателя) и получить удовлеторительный результат сейчас;
б) использовать свои деньги и другие ресурсы (время на обучение кодингу, например) на допиливание нужной тебе области блендера, с помощью нанятия своего разраба который будет развивать Блендер именно в твоей области потребностей или писать код самому. Сабмитить патч или нет — твое дело, лицензия блендера разрешает тебе делать сво Блендер и не делиться ни с кем.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Есть основные разработчики, которым платят зарплату или сидят на гранте. У них есть ограниченное количество ресурсов, главное — времени. Есть некоторые большие области в 3D, которые затрагивают большое количество людей и продуктов. Разумно будет направить время разработчиков именно на эти области. Соотношение труд/выхлоп. Плюс они тоже люди и у них есть свои предпочтения — поэтому к примеру там потихоньку пилят VR и прочее.
Есть не основные разработчики. Обычные люди, которым может нравится опенсорс, может им в студии нужен именно блендер или еще что. Они занимаются чем хотят, что им надо — это их время, они им распоряжаются. Когда они предлагают свой патч, в силу опенсорсности основные разрабы Блендера должны уделять внимание этим патчам чтобы решить, подходит это или нет, указать на недочеты и прочее.
В этом ключе продукты в стороне курят бамбук в основном из-за того, что сами курят бамбук, а не пишут код и сабмитят патч.
Основные разрабы получают деньги от тех кто хочет видеть развитие Блендера в том виде какое оно есть. Если у тебя есть деньги или другие ресурсы, но Блендер не удовлетворяет твоим потребностям, есть пара вариантов:
а) использовать альтернативу, тратить на это свои бабки (или своего работодателя) и получить удовлеторительный результат сейчас;
б) использовать свои деньги и другие ресурсы (время на обучение кодингу, например) на допиливание нужной тебе области блендера, с помощью нанятия своего разраба который будет развивать Блендер именно в твоей области потребностей или писать код самому. Сабмитить патч или нет — твое дело, лицензия блендера разрешает тебе делать сво Блендер и не делиться ни с кем.
У меня претензии несколько в другой плоскости. А именно к УЖЕ реализованным концепциям. Которые должны соответствовать заявленным правилам, а не нарушать их.
Если уж реализовали нечто, ну так это должно работать полноценно, а не через жопу местами.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Конечно, это всё стоит денег. По моему опыту, сделать фичу это одно, а довести её до ума - это ещё 2/3 такого же времени или даже больше.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Но это уже скорее апелляция к совести :)
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я готов осваивать УЖЕ реализованное, готов вложить силы и время, чтобы это использовать. Но когда это глючит и тупит - ну извините, я выскажусь
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
О, это моя любимая тема. Почему бы не делать фичу сразу правильно, без дыр и глюков? Вечная проблема борьбы со сложностью, которая только нарастает, причём взрывообразно.

Но если вернуться к продукту, то когда ты ставишь работопоток, то назад вернуться уже сложно, и вот тут уже недоработки блендера бьют очень больно. Раньше ты про них и не подозревал, а как только занялся производством всерьёз, то это становится реальной проблемой.
Делать фичу сразу правильно без дыр и глюков невозможно. Технологический долг и все такое прочее. Нужно время чтобы все обкатать, получить фидбек, а на горизонте есть другие фичи, требующие не меньшего внимания.

Да, есть такая проблема с трудностью перейти с софта. Поэтому крупные студии сидят на старых версиях программ, т.к. со старым уже все налажено, ко всем косякам привыкли и нашли костыли.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Делать фичу сразу правильно без дыр и глюков невозможно. Технологический долг и все такое прочее. Нужно время чтобы все обкатать, получить фидбек, а на горизонте есть другие фичи, требующие не меньшего внимания.

Да, есть такая проблема с трудностью перейти с софта. Поэтому крупные студии сидят на старых версиях программ, т.к. со старым уже все налажено, ко всем косякам привыкли и нашли костыли.
Вообще, возможно, конечно. Есть  такое доказательное программирование. К сожалению, майнстрим идёт по своей колее.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
У меня претензии несколько в другой плоскости. А именно к УЖЕ реализованным концепциям. Которые должны соответствовать заявленным правилам, а не нарушать их.
Если уж реализовали нечто, ну так это должно работать полноценно, а не через жопу местами.
Тут исторически еще так сложилось. Тот же мультирез, который вроде как создавался для скульптинга, но угробит твою работу на раз-два. Старый код, написанный молодыми программистами, причем тогда когда подобные решения только появлялись впринципе.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Тут исторически еще так сложилось. Тот же мультирез, который вроде как создавался для скульптинга, но угробит твою работу на раз-два. Старый код, написанный молодыми программистами, причем тогда когда подобные решения только появлялись впринципе.
+++
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть конечно и конкретные косяки нынешнего Блендера. Модификатор сабдив тому пример. Когда-то его починят, вполне возможно что и в этом году, но это уже другая история
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Вообще, возможно, конечно. Есть  такое доказательное программирование. К сожалению, майнстрим идёт по своей колее.
ну ну, выпустить софт с косяками сейчас или идеальный никогда, что выберешь?
З.Ы. есть ещё такая фича опенсорса, выкладывать преальфу, чтоб любой мог протестировать и внести правки
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Эта дискуссия мотивирует переехать на другой софт. Меня аж чувства разрывают пополам. Узнать такое о своём любимом и дорогом сердцу Blender'e.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
ну ну, выпустить софт с косяками сейчас или идеальный никогда, что выберешь?
З.Ы. есть ещё такая фича опенсорса, выкладывать преальфу, чтоб любой мог протестировать и внести правки
Пиши сразу софт без косяков, по времени это будет почти так же, как с косяками.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Виталий
Эта дискуссия мотивирует переехать на другой софт. Меня аж чувства разрывают пополам. Узнать такое о своём любимом и дорогом сердцу Blender'e.
С твоей стороны это сарказм, я так полагаю )
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Пиши сразу софт без косяков, по времени это будет почти так же, как с косяками.
это невозможно
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Aleksandr T
это невозможно
Ты пробовал?
источник

AT

Aleksandr T in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Ты пробовал?
конечно, я написал hello world и он заработал с первой попытки, всё, что сложнее будет содержать ошибки
источник