Оно же работает не так.
Довести продукт можно и в блендере, вопрос только - какой ценой.
Разработчики блендера двигают блендер вдоль продуктов, которые делаются ими (а не мной!) на блендере, в этом и кроется успех разработки.
А продукты, которые несколько в стороне - курят бамбук.
Есть основные разработчики, которым платят зарплату или сидят на гранте. У них есть ограниченное количество ресурсов, главное — времени. Есть некоторые большие области в 3D, которые затрагивают большое количество людей и продуктов. Разумно будет направить время разработчиков именно на эти области. Соотношение труд/выхлоп. Плюс они тоже люди и у них есть свои предпочтения — поэтому к примеру там потихоньку пилят VR и прочее.
Есть не основные разработчики. Обычные люди, которым может нравится опенсорс, может им в студии нужен именно блендер или еще что. Они занимаются чем хотят, что им надо — это их время, они им распоряжаются. Когда они предлагают свой патч, в силу опенсорсности основные разрабы Блендера должны уделять внимание этим патчам чтобы решить, подходит это или нет, указать на недочеты и прочее.
В этом ключе продукты в стороне курят бамбук в основном из-за того, что сами курят бамбук, а не пишут код и сабмитят патч.
Основные разрабы получают деньги от тех кто хочет видеть развитие Блендера в том виде какое оно есть. Если у тебя есть деньги или другие ресурсы, но Блендер не удовлетворяет твоим потребностям, есть пара вариантов:
а) использовать альтернативу, тратить на это свои бабки (или своего работодателя) и получить удовлеторительный результат сейчас;
б) использовать свои деньги и другие ресурсы (время на обучение кодингу, например) на допиливание нужной тебе области блендера, с помощью нанятия своего разраба который будет развивать Блендер именно в твоей области потребностей или писать код самому. Сабмитить патч или нет — твое дело, лицензия блендера разрешает тебе делать сво Блендер и не делиться ни с кем.