Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 29

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
зависит от того что тебе нужно
Я же говорю, мне не нужна лабораторная возможность сделать эффект глюка в VSE. Мне нужен эффект глюка. Понимаешь разницу?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Для примера, для стилизованного скульптинга Блендер сейчас очень хорош. Не знаю насчет других программ в этой сфере, не слышал, но из того что вижу — Блендер здесь быстр и хорош.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Для примера, для стилизованного скульптинга Блендер сейчас очень хорош. Не знаю насчет других программ в этой сфере, не слышал, но из того что вижу — Блендер здесь быстр и хорош.
Я тоже думал, что для текстурирования блендер очень хорош. Пока не познакомился с "другими программами"
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если тебе нужен эффект глюка, делай там где тебе лучше и удобнее. Может быть когда-то Блендер станет лучше в этом плане и ты сможешь перейти на него, но если у тебя есть альтернатива которая лучше, используй ее. Это разумный вариант.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Прошу понять меня правильно, я ругаю не блендер в целом, я недоволен тем, как он развивается
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Если тебе нужен эффект глюка, делай там где тебе лучше и удобнее. Может быть когда-то Блендер станет лучше в этом плане и ты сможешь перейти на него, но если у тебя есть альтернатива которая лучше, используй ее. Это разумный вариант.
Я и говорю, что разработчики блендера, если пытаются следовать стратегии "всё в блендере", делают стратегическую ошибку.

В блендере нужно развивать связность концепций, эргономику и производительность. Пускай эффект будет лабораторным, я с удовольствием поковыряю ноды и сделаю ровно то, что мне нужно.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ну и чо ты тут разнылся на два дня? Иди на официальный англоязычный форум и лей это в уши разрабам, может донесешь. Мы-то зачем должны страдать от тебя?
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это нормально что развитие Блендера идет вразрез с твоими потребностями. Это не "хорошо", хочу заметить, в идеале конечно Блендер должен удовлетворять всех. Но для этого надо добавить фичи для всех, и потом эти фичи допиливать.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ну и чо ты тут разнылся на два дня? Иди на официальный англоязычный форум и лей это в уши разрабам, может донесешь. Мы-то зачем должны страдать от тебя?
Не, это нормальная дискуссия
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Это нормально что развитие Блендера идет вразрез с твоими потребностями. Это не "хорошо", хочу заметить, в идеале конечно Блендер должен удовлетворять всех. Но для этого надо добавить фичи для всех, и потом эти фичи допиливать.
Пупок у них развяжется, делать фичи для всех. Если уже не развязался.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А я устал. Потому уже два дня чат не читаю
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ink 4u4
Ну и чо ты тут разнылся на два дня? Иди на официальный англоязычный форум и лей это в уши разрабам, может донесешь. Мы-то зачем должны страдать от тебя?
ТЫ СТРАДАЕШЬ? ПРАВДА?
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Это нормально что развитие Блендера идет вразрез с твоими потребностями. Это не "хорошо", хочу заметить, в идеале конечно Блендер должен удовлетворять всех. Но для этого надо добавить фичи для всех, и потом эти фичи допиливать.
На этой поляне, кстати, у блендера есть очень серьёзное преимущество (ну или было) - это возможность собирать то, что нужно, самому.
Вот это и надо развивать.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Пупок у них развяжется, делать фичи для всех. Если уже не развязался.
Всему свое время. Делать все и сразу никто не будет, но это означает что условный VSE может не получить свое внимание (хотя получит, ибо недавно наняли фултайм человека который этим будет заниматься).
Есть приоритеты, работать с которыми надо 100%. Они описаны здесь:
https://code.blender.org/2020/01/2020-blender-big-projects/
Остальное может быть или не быть, зависит от интереса разрабов (не только из фонда Блендера).
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Всему свое время. Делать все и сразу никто не будет, но это означает что условный VSE может не получить свое внимание (хотя получит, ибо недавно наняли фултайм человека который этим будет заниматься).
Есть приоритеты, работать с которыми надо 100%. Они описаны здесь:
https://code.blender.org/2020/01/2020-blender-big-projects/
Остальное может быть или не быть, зависит от интереса разрабов (не только из фонда Блендера).
Тут есть одна нехорошая ловушка. Если в распрекрасной фиче не работает какая-то часть, то эта фича для пользователей умрёт и они переметнутся куда-то, где оно РАБОТАЕТ. Ждать будут только люди, которым это неважно.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
До тех пор пока Блендер не удовлетворит твои потребности — смело не используй его. Это часть мотивации разработчиков. Ценность Блендера не в том что он один такой в белом пальто стоит красивый, а в том насколько он удовлетворяет потребности людей. Он не стал популярным потому что он опенсорс или потому что он бесплатный, хоть и это ему помогло. Основа всегда — конечный продукт, можешь ли ты его использовать для полезной работы.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ivan Kulibin
Тут есть одна нехорошая ловушка. Если в распрекрасной фиче не работает какая-то часть, то эта фича для пользователей умрёт и они переметнутся куда-то, где оно РАБОТАЕТ. Ждать будут только люди, которым это неважно.
Такое будет всегда в той или иной степени. Если забросить все и заниматься только допиливанием фич, то Блендер станет не Блендером, а очередным специализированным продуктом. Всегда есть середина где лучше чем в крайностях, и я считаю что разрабы ближе именно к середине, а не к крайности.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
До тех пор пока Блендер не удовлетворит твои потребности — смело не используй его. Это часть мотивации разработчиков. Ценность Блендера не в том что он один такой в белом пальто стоит красивый, а в том насколько он удовлетворяет потребности людей. Он не стал популярным потому что он опенсорс или потому что он бесплатный, хоть и это ему помогло. Основа всегда — конечный продукт, можешь ли ты его использовать для полезной работы.
Оно же работает не так.

Довести продукт можно и в блендере, вопрос только - какой ценой.

Разработчики блендера двигают блендер вдоль продуктов, которые делаются ими (а не мной!) на блендере, в этом и кроется успех разработки.

А продукты, которые несколько в стороне - курят бамбук.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Антон
Такое будет всегда в той или иной степени. Если забросить все и заниматься только допиливанием фич, то Блендер станет не Блендером, а очередным специализированным продуктом. Всегда есть середина где лучше чем в крайностях, и я считаю что разрабы ближе именно к середине, а не к крайности.
О, это моя любимая тема. Почему бы не делать фичу сразу правильно, без дыр и глюков? Вечная проблема борьбы со сложностью, которая только нарастает, причём взрывообразно.

Но если вернуться к продукту, то когда ты ставишь работопоток, то назад вернуться уже сложно, и вот тут уже недоработки блендера бьют очень больно. Раньше ты про них и не подозревал, а как только занялся производством всерьёз, то это становится реальной проблемой.
источник

IK

Ivan Kulibin in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Например, я вчера уткнулся в то, что запекание нормалей в суслике дико медленное и вдобавок глючит, если в нодах стоит связь.
источник