Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 19

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Понятн. Тогда норм
источник

D

Denis in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В сабстенсе еще б с картой кривизны можно было поработать, чтоб края посветлее чуть сделать
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
и бейкал там же?
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну как там АО, Нормал мапу.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Denis
В сабстенсе еще б с картой кривизны можно было поработать, чтоб края посветлее чуть сделать
И в блендере можно ведь поигратся
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да и вообще половину генераторов и тд можно в блендере в нодах зафигачить, разве что их нужно самому с нуля каждый раз делать
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Такс, у меня есть предпреимчевое предложение сделать библиотеку для бледера
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 а если ноды копировать то можно и не с 0. а в 2.82 вроде есть пункт  пресеты в нодах
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
а с новыми нодами   и ассет менеджером вообще огонь будет
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Да и вообще половину генераторов и тд можно в блендере в нодах зафигачить, разве что их нужно самому с нуля каждый раз делать
Про аппенд не слышали
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А чего последние два шкафчика с вертикальной текстурой?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Значит мне не нравится
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Про аппенд не слышали
Да я знаю что не обязательно каждый раз с нуля, но для новичков тратить столько времени для изучения и понимания нодов ради одной только возможности создать потертости на краях, это как-то слишком, вот сделали бы готовые пресеты нодовых групп вроде не сложно же, новички сможут легко добиться результата которого они хотят, а кто захочет углубиться в мир нодов поглубже тот пусть углубляется
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
M̶R̶.Star.loɹd
Да я знаю что не обязательно каждый раз с нуля, но для новичков тратить столько времени для изучения и понимания нодов ради одной только возможности создать потертости на краях, это как-то слишком, вот сделали бы готовые пресеты нодовых групп вроде не сложно же, новички сможут легко добиться результата которого они хотят, а кто захочет углубиться в мир нодов поглубже тот пусть углубляется
Новички полезут в сасабстенс паинтер и сделают их ручками. Мазахисты сделают это в блендере через ноды. А шибко умные сделают материал в сасабстенс дезигнере
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А вот добавление пресетов позволит избавиться от многих причин лезть в сабстанс
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
В сабстанс впринципе за готовыми пресетами и идут🌚
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

セルギイ in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А так должно быть?
источник

В

Виталий in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Это не баг, это фича ©
источник