Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2020 February 19

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Если врубится
источник

О

Олег in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Tom Cooper
Ну всё комп отрубился
Тиран! До чего комп довел!😱🤣
источник

TC

Tom Cooper in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Олег
Тиран! До чего комп довел!😱🤣
У меня на бп проблемы с куллером
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Зелёный /4Y/
Доброго времени суток. Возник (скорее давно был в голове) вопрос на счёт моделирования большого количества дорог для игры. Хотелось бы узнать, как будет правильнее, быстрее и качественнее? Можно конечно делать по старинке, моделируя кусочек, и при необходимости изгибать его по кривой, потом накладывать сверху декали... но у такого способа есть куча проблем.
1. Скорость создания. создание чего-то подобного вручную требует очень много времени. Тем более это иррационально, если нужно создать пару сотен километров однотипных дорог.
2. Трудозатратность. Если брать за пример дороги из GTA 5, то там можно обнаружить, что на 200 метров дороги может приходиться до 15 различных текстур. Каждый раз моделировать что-то подобное - мартышкин труд.
3. Человеческий фактор. Он отлично показан на прикрепленном изображении. Человек - существо, способное ошибаться. Именно поэтому при ручном создании вещей нередко можно натолкнуться на расхождение в размерах с реальными аналогами из жизни.
вот вы и пришли к такому понятию как процедурное моделирование. Для этого используют Houdini
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
вот вы и пришли к такому понятию как процедурное моделирование. Для этого используют Houdini
Blender: hold my animation nodes
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
Blender: hold my animation nodes
К сожалению пока еще не тестил. Но немного крутил гудини. Понравилось то что можно создать крутилки для того кто не дружит с нодами чтобы он используя их сделал что ему нужно
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
К сожалению пока еще не тестил. Но немного крутил гудини. Понравилось то что можно создать крутилки для того кто не дружит с нодами чтобы он используя их сделал что ему нужно
еще сейчас пилят everything nodes
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Вот они бомба
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мне больше привычнее крутилки чем ноды
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
лучше бы в блендер запилили анимационные модификаторы типа тех что в синьке
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
еще сейчас пилят everything nodes
а что известно про это?
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем Салям Алейкум ))
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
R G
а что известно про это?
Можно ноды на все, на меши на частицы, на кривые и т.п. алсо можно события ввода пользователя принимать(по сути можно игры в блендере делать лул)
источник

RG

R G in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
лучше бы в блендер запилили анимационные модификаторы типа тех что в синьке
О, это прада.
Было бы чудесно ))
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
лучше бы в блендер запилили анимационные модификаторы типа тех что в синьке
А чо там
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
еще сейчас пилят everything nodes
ага, и чтобы сделать простенький фейерверк, надо создат ьи настроить миллион нод...хотя может это дело привычки
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
ага, и чтобы сделать простенький фейерверк, надо создат ьи настроить миллион нод...хотя может это дело привычки
Это дает гибкость, ну и пресеты никто не отменял
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Crystal Melting Dot
А чо там
там теги, аналоги модификаторов. у каждого тега свои крутилки. хочешь array, вот тебе настраиваемый как хочешь array, который можно еще и анимировать можно
источник

M

Max in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я например хотел замоделить дом и потом анимировать как он строится. в блендере модификатор билд совсем уж убогий в плане вариативности
источник

C

Crystal Melting Dot in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Max
ага, и чтобы сделать простенький фейерверк, надо создат ьи настроить миллион нод...хотя может это дело привычки
Ну и вообще нод не так много
источник